Папки-передвижки

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в лес»

Наталья Ивченко
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить представление детей о лесе, совершенствовать навыки рисования нетрадиционными методами: метод тычка, оттиск пробкой, рисование пальчиками.

Задачи:

-закрепить знания о цветах;

-закрепить знание нетрадиционных техник рисования;

-воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни, желание прийти на помощь.

Предварительная работа с детьми: разучивание с детьми стихов и загадок.

Публикация «Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Оформление группы : пейзажами Шишкина И. И. «Хвойный лес», «Еловый лес», «Березовая роща», «Опушка леса», «Дуб»; плакат-рисунок экологических ситуаций; искусственные ёлочки, картинки «Правила поведения в лесу», Медвежонок, альбомные листы, зеленого цвета со стеблем.

Ход занятия

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите мы получили письмо. Как узнать от кого оно пришло?

Дети: Письмо нужно прочитать.

Воспитатель: Правильно, давайте прочитаем. (читает)

«Здравствуйте, ребята!

Пишет вам Медвежонок Мишутка. У меня случилась беда и мне нужна ваша помощь, приходите ко мне в лес, пожалуйста. Буду вас очень ждать. Мишутка»

Воспитатель: Ну, что поможем? Но сначала давайте повторим правила поведения в лесу. Я вам сейчас буду показывать картинки, на которых нарисовано как нельзя себя вести в лесу. Вы внимательно смотрите и мне правило говорите.

(ответы детей)

Ну, вот мы и готовы отправиться в лес, давайте встанем парами и пойдем.

Основная часть

По тропинке в лес шагаем (ходьба, высоко поднимая колени)

Ножки выше поднимаем.

На пути у нас ручей проходят по бревнышку

Ты его преодолей!

Мы по бревнышку пройдем

И в ручей не упадем!

Впереди у нас болото перепрыгивают по кочкам

Упасть в него нам не охота.

Мы по кочкам, прыг да скок

Вот и попали мы в лесок! разводим руки в стороны

Лес красивый, славный лес,

Запах тайны и чудес!

Воспитатель: Ну вот мы и в лесу. Ой как здесь хорошо дышится, давайте мы с вами сейчас глубоко, глубоко подышим свежим воздухом. (дыхательные упражнения под звуки леса)

Воспитатель: А, вот и наш Мишутка, давайте с ним поздороваемся правой рукой.

Мишутка: Здравствуйте, ребята. Я так рад, что вы пришли. У меня случилась беда, я посадил на лесную полянку цветы для своей мамы, хотел ее порадовать, а ветер подул и все лепестки с моих цветочков улетели, остались одни стебельки, вот посмотрите. (показывает на полянку). Как мне теперь порадовать мою мамочку? (Плачет).

Воспитатель: Не печалься, Мишутка, я думаю ребята тебе помогут. Правильно, ребята? (ответы детей).

Только нам нужны материалы для рисования у ебя есть?

Мишутка: Не знаю. Вот здесь на столе посмотрите.

воспитатель: Ребята, посмотрите, что здесь у нас есть?

Дети: жесткие кисточки, пробки, салфетки для рук, баночки для воды.

Воспитатель: Как же мы будем рисовать? Кисточка есть, но она не для рисования, еще есть Какие-то пробки. Что же делать?

Дети: можно нарисовать цветы жесткой кистью методом тычка, моно рисовать пробками или пальчиками.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, мы будем использовать способы нетрадиционного рисования. Выбирайте, чем вы хотите рисовать и приступайте к работе.

Рисование.

Воспитатель: А, теперь давайте сделаем полянку из наших цветов. И скажем Мишутке, какие мы нарисовали цветы.

(дети делают полянку из цветов и называют свой цветок).

Мишутка: Спасибо, вам ребята, а за то, что вы мне помогли я вам, дарю вот такие раскраски.

Воспитатель: Спасибо, Мишутка, нам пора возвращаться домой.

До свидания! (Дети прощаются с Мишуткой)

Воспитатель: Ну, что, ребята, пойдем назад в детский сад. Вставайте парами.

По тропинке в сад шагаем (ходьба, высоко поднимая колени)

Ножки выше поднимаем

На пути у нас ручей (проходят по бревнышку)

Ты его преодолей!

Мы по бревнышку пройдем

И в ручей не упадем!

Впереди у нас болото (перепрыгивают по кочкам)

Упасть в него нам не охота.

Мы по кочкам, прыг да скок

Вот и садик наш, дружок! разводим руки в стороны

Рефлексия.

- Где мы с вами побывали? (в гостях у Мишутки) Чем занимались? (Помогали Мишутке, рисовали цветы разными способами.) Понравилось вам в гостях? А помогать понравилось?

Ребята, вы большие молодцы, настоящие друзья, на которых можно положиться. Теперь берите свои раскраски и можете поиграть.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк» Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить знания.

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний» Тема: «Новогодний сапожок для исполнения желаний» (подарок для родителей) Цель: сделать маленький сюрприз для родителей Задачи: - расширять.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 7 июня 2021 в 16:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ивченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД