Оксана Леонидовна Загумённова
Образовательная деятельность «Как мы помогали зверям»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность
Приобщение к художественно-эстетической деятельности
Конспект интегрированного мероприятия для детей раннего возраста «Как мы помогали зверям»
Цель:
Приобщать детей к театрализованной деятельности; учить следить за сюжетом спектакля.
Закреплять умение воспринимать образы средствами музыки, художественного слова.
Публикация «Образовательная деятельность „Как мы помогали зверям“» размещена в разделах
Поддерживать активное желание к сотворчеству со сверстниками и взрослыми.
Закреплять умение совместно конструировать и составлять целое из частей.
Вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных, передавать их характерные особенности, входить в образ персонажей.
Развивать память, логическое мышление.
Доставить радость детям
Оборудование в русском народном стиле:
Куклы «Бибабо», нарисованный теремок, самовар, угощения, кубы для строительства теремка, костюм сказительницы, лавка., музыка зверей, песня «Строим дом», плясовая
Детки садятся на лавку
Сказительница Дети
Здравствуйте, ребятушки,
Здравствуйте, касатушки!
В гости вы пришли ко мне
Сказки слушать любите?
Я вам сказку расскажу
Расскажу и покажу
Стоит в поле Теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок
(звучит музыка мышки)
Вот по полю, полю мышка бежит
(как мышка разговаривает, ребятки)
Правильно
У дверей остановилась и стучит
Пи-пи-пи, кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет?
А в ответ тишина…
Будешь жить ты здесь одна!
(звучит музыка лягушки)
А это ребятки кто к нам спешит?
А как она разговаривает?
Правильно
Постучалась лягушка в теремок
Кто, кто в теремочке живет
Кто, кто в невысоком живет?
Я мышка-норушка, а ты кто?
А я лягушка-квакушка
Пусти меня в дом, будем жить с тобой вдвоем.
Поселилась мышь с лягушкой, с лупоглазою подружкой…
(эвучит музыка зайца)
Кто то ещё к теремочку спешит, кто это, ребятки?
Правильно, а как заяц разговаривает?
Кто, кто в теремочке живет
Кто, кто в невысоком живет?
Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка,
А ты кто?
А я зайчик- побегайчик.
Пустите меня к себе жить
Стали они дружно жить, чай с баранками пить, не тужить.
Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок, не высок, не высок.
(звучит музыка лисы)
Вот по полю, полю лисонька бежит у дверей остановилась и стучит
Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?
(Перечисление зверей)
А ты кто?
А я лиса-всему лесу краса, пустите меня в теремок!
Стали жить уж вчетвером в теремочке не большом
Давайте, ребятки, посчитаем сколько зверей уже поселилось в теремочке нашем
(звучит музыка волка)
Это кто?
Правильно, а как волк воет?
Молодцы! Волк тоже захотел пожить в таком красивом теремочке
Так и быть, пожалуй в дом, жить будете впятером
В это время из берлоги
Вышел мишка толстоногий
(звучит музыка мишки)
Он мотает головой
Рассуждает сам с собой
-Это что за теремок
Он не низок не высок
Кто в теремочке живет,
кто в невысоком живет?
(перечисление зверей)
Вы впустите меня жить
Буду честно Вам служить
-Слишком миша ты большой
-Очень хочется поесть,
Дайте попробую пролесть
(теремок ломается)
Плачут звери, как ребятки они плачут?
Не плачьте мои зверушки, детки помогут вам построить новый теремок, большой
Там всем места хватит. Правда, ребятки, поможем нашим зверяткам?
(строительство дома из кубов под музыкальное сопровождение)
Вот какой чудесный дом дружбы получился!
Ну что звери, бегите в свой новый теремок! Ребятки, как мышка бегает? И т. п.
(Русский народный танец с детками под музыкальное сопровождение)
Пи-пи-пи
Лягушка
Ква-ква-ква
Заяц
Т-т-т-т-т-т-т
1,2,3,4
Волк
Уууууу
Трут глазки
Да
Показывают повадки животных под руководством сказительницы)