Лучший педагог года

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты для детей младшего дошкольного возраста (5 фото)

Юлия Спесивцева
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Спесивцева Юлия Михайловна, воспитатель МДОУ д/с № 23 «Улыбка», г. Шуя Ивановской области

Описание материала: материал может быть полезен воспитателям детского сада с целью обогащения развивающей предметно-пространственной среды группы для младших дошкольников.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты для детей младшего дошкольного возраста

Макет «Сельский дворик»

Публикация «Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы, Макеты для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Назначение: данный макет рассчитан для групповых занятий по ознакомлению с домашними животными и индивидуальной игры детей дошкольного возраста.

Цель: закрепление представления о домашних животных.

Задачи:

Воспитательная:

Воспитывать у детей любовь к родному краю;

Воспитывать интерес к природе, желание заботиться о домашних животных и птицах.

Образовательная:

Способствовать активизации познавательной деятельности;

Закрепить знания детей о домашних животных, отмечать их характерные признаки;

Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие;

Формировать навык составления короткого рассказа о животных.

Развивающая:

Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Совершенствовать коммуникативные навыки, способствовать взаимодействию со взрослыми и сверстниками,

Развивать у детей творческие способности, воображение, речь, мелкую моторику рук,

Вашему вниманию представляю макет, который выполнен своими руками из бросового материала, для пополнения развивающей предметно-пространственной среды в группе.

Для работы мне понадобились:

-

Фото №1 Автор Спесивцева Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д с Улыбка г

Шпажки;

- Палочки от мороженного

- Камешки декоративные

- Картонная коробка виде домика из под новогодних гостинцев

- Солома

- Клей ПВА

- Ножницы

- Домашние животные

Краткое описание:

Макет изготовлен путем склеивания палочек от мороженого.

Газон, выполненный из цветной бархатной бумаги, приклеен на плотный картон.

Пруд отделан декоративными камушками.

Фото №2 Шуя Ивановской области Описание материала материал может быть полезен воспитателям детского сада с целью обогащения развивающей предметно пространственной среды группы для младших дошкольников

Коробку в виде домика (осталась после новогодних праздников) обклеила палочками от мороженного. Во дворе сделала скамейку для бабушки с дедушкой.

На деревенском дворе есть еще колодец, выполненный из обычных спичек, а ведерко смастерила из наперстка. На скотном дворе я расположила хлев для домашних животных. Для его изготовления я использовала покупную заготовку для птичьей кормушки и просто декорировала ее соломой.

Фото №3 Макет Сельский дворик Публикация Обогащение развивающей предметно пространственной среды группы Макеты для детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Макеты

Рядом расположила стог сена. Теперь с детьми можно заселять животных, насыпать сено и играть.

Фото №4 Изготовление наглядных пособий для детей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Методические приемы работы с макетом:

беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о домашних животных, составление коротких рассказов и так далее.

Игра с макетом «Сельский дворик» востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Использование макета прекрасная возможность познакомить детей с обитателями настоящей фермы, это наглядное представление, в каких условиях живут животные рядом с людьми и как люди заботятся о них.

Макет вариативный, доступный и безопасный в обращении.

Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста «Создание развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста». В период раннего детства окружающая ребенка среда должна.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

Организация игровой развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста План 1. Актуальность проблемы организации развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста. 2. Понятие развивающей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возраста Образовательная область Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация, развития общения, нравственное воспитание 1. наглядные пособия.

Представление развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы Возраст детей с 2 до 3 лет – является важнейшим этапом в развитии ребенка. В этот период происходит его переход к новым отношениям с взрослыми,.

Создание предметно-пространственной среды по сенсорному развитию детей младшего возрастаСоздание предметно-пространственной среды по сенсорному развитию детей младшего возраста Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Успешность.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Значение предметно-пространственной среды в развитии детей младшего дошкольного возрастаЗначение предметно-пространственной среды в развитии детей младшего дошкольного возраста Среда для ребенка является носителем информации, которая может способствовать, а может и препятствовать развитию ребенка. Действия ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 октября 2016 в 09:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Спесивцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД