Юлия Спесивцева
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Спесивцева Юлия Михайловна, воспитатель МДОУ д/с № 23 «Улыбка», г. Шуя Ивановской области
Описание материала: материал может быть полезен воспитателям детского сада с целью обогащения развивающей предметно-пространственной среды группы для младших дошкольников.
Макет «Сельский дворик»
Публикация «Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы, Макеты для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Темочки
Назначение: данный макет рассчитан для групповых занятий по ознакомлению с домашними животными и индивидуальной игры детей дошкольного возраста.
Цель: закрепление представления о домашних животных.
Задачи:
Воспитательная:
Воспитывать у детей любовь к родному краю;
Воспитывать интерес к природе, желание заботиться о домашних животных и птицах.
Образовательная:
Способствовать активизации познавательной деятельности;
Закрепить знания детей о домашних животных, отмечать их характерные признаки;
Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие;
Формировать навык составления короткого рассказа о животных.
Развивающая:
Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Совершенствовать коммуникативные навыки, способствовать взаимодействию со взрослыми и сверстниками,
Развивать у детей творческие способности, воображение, речь, мелкую моторику рук,
Вашему вниманию представляю макет, который выполнен своими руками из бросового материала, для пополнения развивающей предметно-пространственной среды в группе.
Для работы мне понадобились:
-
Шпажки;
- Палочки от мороженного
- Камешки декоративные
- Картонная коробка виде домика из под новогодних гостинцев
- Солома
- Клей ПВА
- Ножницы
- Домашние животные
Краткое описание:
Макет изготовлен путем склеивания палочек от мороженого.
Газон, выполненный из цветной бархатной бумаги, приклеен на плотный картон.
Пруд отделан декоративными камушками.
Коробку в виде домика (осталась после новогодних праздников) обклеила палочками от мороженного. Во дворе сделала скамейку для бабушки с дедушкой.
На деревенском дворе есть еще колодец, выполненный из обычных спичек, а ведерко смастерила из наперстка. На скотном дворе я расположила хлев для домашних животных. Для его изготовления я использовала покупную заготовку для птичьей кормушки и просто декорировала ее соломой.
Рядом расположила стог сена. Теперь с детьми можно заселять животных, насыпать сено и играть.
Методические приемы работы с макетом:
беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о домашних животных, составление коротких рассказов и так далее.
Игра с макетом «Сельский дворик» востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Использование макета прекрасная возможность познакомить детей с обитателями настоящей фермы, это наглядное представление, в каких условиях живут животные рядом с людьми и как люди заботятся о них.
Макет вариативный, доступный и безопасный в обращении.