Получи документы

Значение предметно-пространственной среды в развитии детей младшего дошкольного возраста (2 фото)

Ольга Семизорова
Значение предметно-пространственной среды в развитии детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Среда для ребенка является носителем информации, которая может способствовать, а может и препятствовать развитию ребенка. Действия ребенка с предметами, дидактическими пособиями, играми и игрушками помогают ему познать свойства и отношения предметов и вещей. Поэтому очень важно для нас, чтобы среда нашей группы соответствовала возрасту детей и была именно развивающей.

Публикация «Значение предметно-пространственной среды в развитии детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Мы стараемся, чтобы предметно – пространственная среда нашей группы создавала благоприятные условия для развития каждого ребенка в процессе его самостоятельной деятельности.

При организации среды важнейшим условием для нас стал учет возрастных особенностей и потребностей детей. Для этого все центры были оформлены яркими, крупными картинками героев знакомых сказок, что помогает детям ориентироваться в пространстве группы. Возрастной особенностью детей первой младшей группы является потребность в движении. Поэтому мы сделали максимально доступными все центры, чтобы дети могли беспрепятственно удовлетворять свои потребности.

Среда нашей группы мобильна. Для этого используются легкие материалы и предметы, позволяющие создавать новые игровые уголки (ширма, мягкие модули, большие куски ткани и прочее). Например, наличие в группе мягких модулей позволяет строить в центре игровой комнаты дома, лабиринты, пещеры, в которых могут играть все желающие. Также их можно легко преобразовать в обеденную зону и играть с группой детей. Это помогает развивать у детей воображение и фантазию.

Важным фактором для нас является многофункциональность предметно – развивающей среды. Для достижения данного условия, вместе с родителями была изготовлена игровая ширма. Конечно, задумывалась она для того, чтобы наиболее эстетично и правильно мы могли показывать детям различные виды театра. Но в процессе ее использования мы пришли к тому, что и в сюжетно – ролевых играх ширма незаменима: это и окно, сидя у которого дети представляют себя в уютном доме; это и прилавок в магазине, на котором размещено множество товаров и прочее. Наши малыши всегда ждут чего-то интересного, когда устанавливается данный атрибут.

Все элементы интерьера нашей группы со вкусом оформлены, учитывая особенности детского восприятия, мы стараемся избегать мрачных тонов.

Таким образом, предметно – пространственная среда является мощным средством воздействия на ребенка с целью его умственного, физического и психического развития.

Желаем творческих успехов в организации предметно – пространственной среды!

Значение предметно-пространственной среды в развитии детей младшего дошкольного возраста
Фото №1 Среда для ребенка является носителем информации которая может способствовать а может и препятствовать
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования – гарант охраны и укрепления.

Индивидуализация предметно-пространственной развивающей среды в группах младшего дошкольного возраста Слайд 2 Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации» (гл. 7) определяет направление.

Обобщение опыта работы «Значение русского народного творчества в развитии ребенка младшего дошкольного возраста» Исакова О. Д. воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ НШ-ДС № 24 с. Чкаловское Значение русского народного творчества в развитии.

Особенности проектирования развивающей предметно — пространственной среды с учетом ФГОС дошкольного образования Мышкина Ирина Александровна Воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Особенности проектирования развивающей предметно – пространственной среды с.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Сообщение «Влияние предметно-пространственной развивающей среды на здоровье детей раннего возраста» (ФГОС ДО) Сообщение на тему: «Влияние предметно-пространственной развивающей среды на здоровье детей в раннем возрасте» (Федеральный государственный.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Сообщение на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Слайд 2. Реальная.

Содержание развивающей предметно-пространственной среды группах младшего дошкольного возраста Содержание развивающей предметно-пространственной среды в группах младшего дошкольного возраста для совершенствования разных сторон детской.

Создание предметно-пространственной среды по сенсорному развитию детей младшего возрастаСоздание предметно-пространственной среды по сенсорному развитию детей младшего возраста Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Успешность.

Значение построения развивающей предметно-пространственной среды для развития детей младшего дошкольного возрастаЗначение построения развивающей предметно-пространственной среды для развития детей младшего дошкольного возраста Правильно организованная предметно – пространственная среда помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать положительную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение предметно-пространственной среды в развитии детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 13:17
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение предметно-пространственной среды в развитии детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Семизорова (УИ 569181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД