Александра Кокова
Обобщение пед. опыта: презентация «Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение знаний детей об окружающем мире в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности; повышение уровня личного профессионального мастерства и компетентности в организации воспитательного и образовательного процесса с детьми.
Задачи:
- Сформировать личный практический опыт по организации опытно- экспериментальной и исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста.
- Создать условия для опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности детей в группе.
Публикация «Обобщение пед, опыта: презентация „Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2019
Развить устойчивый познавательный интерес дошкольников в
поисковой исследовательской деятельности.
Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
Формировать представления у детей о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
- Поддерживать у детей инициативу в познании окружающего мира.
Новизна: Комплексное использование элементов ранее известных и современных методик детского экспериментирования c учетом интеграции образовательных областей основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ.
4 слайд:Созданы условия для опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности детей в группе : составлены картотеки опытов и экспериментов, собраны схемы выполнения опытов. Подобрана и скачена методическая литература для реализации плана по самообразованию «Познавательно – исследовательская деятельность детей средней группы».
6 слайд:Созданы условия для детского экспериментирования (исследовательские центры, центры игровой деятельности и пр.)
Развивающая предметно – пространственная среда постоянно видоизменяется и пополняется.