О музыкально-литературном вечере в ДОУ «Маршак и дети» (фотоотчет) (3 фото)
Лариса Вязанкина
О музыкально-литературном вечере в ДОУ «Маршак и дети» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
В детском саду «Лесная полянка» п. Нижегородец состоялся музыкально-литературный вечер, посвящённый творчеству С. Я. Маршака, который был организован педагогами в рамках подготовки к районному конкурсу чтецов произведений Маршака «Белый кот». К литературному вечеру стали готовиться заранее. Дети любят произведения Маршака : всем известные «Почта», «Багаж», «Детки в клетке», «Мой весёлый звонкий мяч», «Сказка о глупом мышонке»…А сколько произведений ещё не известны дошкольникам. Именно на них и был сделан акцент. Детям было предложено заучить новые для них стихи: «Где тут Петя, где Серёжа», «Праздник леса», «Откуда стол пришёл», «Мороженое», «Поросята» и др. А ещё нужно было очень постараться и прочесть стихотворение громко и выразительно.
Публикация «О музыкально-литературном вечере в ДОУ „Маршак и дети“ (фотоотчет)» размещена в разделах
Дети младшей группы представили на литературном вечере свою первую драматизацию по сказке «Теремок». Младшим дошкольникам не всегда легко преодолеть робость и стеснение при выступлениях, но они справились. Чтение стихов требует внимания и тишины и детям сложно, в силу своего возраста слушать несколько произведений подряд. Поэтому после стихотворения предлагалось поиграть-подвигаться, отгадать весёлые загадки в картинках.
С особым восторгом и интересом дети относятся к игре «на сцене» своих воспитателей. Воспитатели подготовили драматизацию сказки «Баллада о королевском бутерброде». А закончился вечер мульт-викториной по произведениям Маршака. Тут уж дети показали свои отличные знания мультфильмов. На этой радостной ноте дети, придя в группу стали рисовать сказочных героев произведений Маршака.
В районном конкурсе чтецов произведений Маршака «Белый кот» воспитанница нашего детского сада Поликарпова Татьяна заняла первое место! Умница, Танюша!
Публикации по теме:
«Природа и дети» (фотоотчет)
Путешествовать, наблюдать природу, улавливать ее тайны и восторгаться этим счастьем – значит жить. Ф. Геблер. Прочитав эту цитату я поняла.
Фотоотчет «Дети и поэзия»
Дети и поэзия. Ежегодно два раза в год в нашем детском саду проводится конкурс чтецов. Важно провести его не обыденно, а как праздник. Родители.
Фотоотчет о нашем выпускном вечере в стиле стиляг под название «Стиляги нашего двора»
наш выпускной мы решили провести не совсем обычно и нетрадиционно. Мы хотели, что бы наш праздник запомнился всем и надолго. и ни каких.
Изготовление атрибута для проведения подвижной игры «Двойка» на выпускном вечере в детском саду
Цель игры: Развитие выносливости, координации движений, совершенствование прыгучести. Играющие стоят по кругу, в центре – воспитатель.
Конспект занятия «Рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова к сказке В. Бианки «Лис и мышонок» (средняя группа)
Задачи: Учить детей внимательно (детально) рассматривать иллюстрацию и делать по ней описание, понимать её настроение, основной замысел.
Музыкально-литературная композиция «Колобок на новый лад» на тему противопожарной безопасности» Дети за пожарную безопасность
Музыкально-литературная композиция "Колобок на новый лад" на тему противопожарной безопасности "Дети за пожарную безопасность" Колобок.
Музыкально-спортивное весеннее развлечение в старшей группе «Рады солнцу и весне взрослые и дети»
«Рады солнцу и весне, взрослые и дети» МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНОЕ, ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ. (ст. гр. «Солнышко») (Дети в спортивной форме, под.
Проект «Добрый сказочник С. Я. Маршак»
Дошкольное детство - важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать мир и себя.
Проект «С. Я. Маршак — детям»
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Современные дошкольники проявляют недостаточный интерес детским книгам, что в дальнейшем ведет к снижению их желания.
Произведения Е. И. Чарушина в литературном чтении дошкольникам
Не секрет, что в последнее время нашим детям чтение художественных произведений уже не столь интересно, как нам в свое время. Возможно это.