Елена Фокина
Изготовление атрибута для проведения подвижной игры «Двойка» на выпускном вечере в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:
Развитие выносливости, координации движений, совершенствование прыгучести.
Играющие стоят по кругу, в центре – воспитатель. Он держит в руках палку с прикреплённой к ней на тесьме цифрой.
1 вариант: Цифра-перевёртыш «Двойка».
Воспитатель вращает тесьму с «Двойкой» над землёй (полом, а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь перепрыгнуть – «не получить двойку». Тот кого «Двойка» заденет, выходит из игры.
2 вариант: Цифра-перевёртыш «Пятёрка».
Темочки:
- Атрибуты для подвижных игр
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2016
«Пятёрка» раскручивается над головами. Дети должны подпрыгивая вверх поймать «Пятёрку».
Материал:
• упаковочный картон;
• ножницы;
• двусторонний скотч или клей-карандаш (ПВА);
• красная изоляционная лента (далее изолента);
• красная узкая резинка 4см;
• красная тесьма 2-2,5 м;
• палочка 20 см
1) По трафарету вырезать из упаковочного картона 3 цифры-перевёртыша (переворачивая цифру можно увидеть то двойку, то пятёрку).
2) Склеить вырезанные цифры-перевёртыши между собой.


3) Обмотать получившуюся цифру изолентой.


4) К полочке прикрепить один конец тесьмы, обмотать палочку изолентой.
5) К другому концу тесьмы пришить петлю из резинки, так чтобы она плотно одевалась на цифру, но могла бы по ней перемещаться.

6) Продеть цифру в петлю на тесьме.


Атрибут готов! Можно приступать к игре!