Роксана Гаджиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне». Цель урока: - способствовать становлению умений учащихся подбирать проверочные слова, обеспечить пополнение словарного за-паса; - создать мотивированную среду для активизации познава-тельной деятельности... |
Тема. Слова – признаки предметов. Цель: дать понятие о словах – названиях признаков предмета; формировать умение правильно ставить к ним грамматические вопросы; способствовать овладению детьми приёмами сравнении, обобщения; развивать речь детей, развивать словарный... |
Цель: Обогащение словаря по теме «Овощи», Закрепление понятия о звуке и букве. I. Коррекционно-образовательные: 1. Учить детей: - подбирать эпитеты к слову «огурец»; - определять первый звук в слове; 2. Закрепить умения: - выкладывать буквы «А», «У»; II.... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цель: Познакомить детей с буквой «А». Способствовать запоминанию конфигурации буквы путем воспроизведения ее образа в стихах, рисунках, конструировании из различных материалов ( по желанию детей. Упражнять в выделении слов на данную тему. Оборудование: Большая и... |
Цель: Обогащение словаря по теме «Осень». Коррекционно-образовательная: • учить детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать имена существи-тельные с именами прилагательными в роде, числе и падеже. • -Развитие фонематического слуха на звук «У» . •... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «Звук Ж. Буква Ж» Подготовила и провела учитель-логопед: Игнатьева О. В. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Тема. Предмет и слово. Слова – названия предметов. Обобщение названий. Цель: дать понятие о предмете и номинативной роли слова; учить понимать, что слов много, их можно слышать, произносить, писать; познакомить со словами – названиями предметов; учить обозначать... |
Цель: Познакомить детей с понятием «слово», «звук». Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить понятие «звук», «гласный звук», «буква»; Коррекционно – развивающие: Развивать зрительное восприятие, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;... |
Тема. Слова – названия действий. Цель: дать понятие о словах – названиях действий. Формировать умение ставить к ним вопросы; развивать речь детей, развивать словарный запас; развивать умение слышать и слушать произносимые слова. Оборудование: предметные картинки,... |
Конспекты интегрированного занятия «Один в поле не воин» ( подготовительная группа) Оборудование Кукла-кот Грамотеика; запись песни Ю. Энтина и М. Минакова «Дорога добра»; круг диаметром 1, 5 м из подкладочного материала желтого цвета; панно; ребус, в котором... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летний оздоровительный период в ДОУ
23 января 2025 в 02:13
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21