Елена Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Мне дали новую группу. С детьми мы только что познакомились, они привыкали ко мне и я присматривалась к каждому из них. Чтобы лучше узнать друг о друге, я... |
Цель: Обобщить ранее полученные знания. Задачи: • закрепить умения различать и называть основные сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина) ; группировать предметы по одному признаку ( цвет) ; различать и называть понятия «много – один», определять равенство; •... |
Семинар-практикум «Общение педагогов с детьми» Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов в общении с детьми. Задачи: 1. Помочь педагогам оценить собственные достижения и определить уровень проблем в общении с окружающими. 2. Продолжать... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема : "Строим дом для друга"[/h3] Образовательная область: "Художественное творчество" Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Безопасность", "Социализация", "Физическая культура", "Здоровье", "Музыка". Образовательные задачи: - познакомить детей с... |
Развитие эмоциональной сферы ребенка. У каждого человека есть эмоции, которые проявляются в разных жизненных ситуациях по-разному. Каждый из вас наверняка сталкивался с такой ситуацией, когда незначительное действие или ситуация вызывает у ребенка слишком бурные... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104 общеразвивающего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательных областей «Познание, Коммуникация,... |
Конспект контрольного занятия по коммуникативной речевой деятельности на тему: «Путешествие по сказочному лесу» ( для средней группы) Цели: - Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; - Активизировать глагольный словарь по данной теме. -... |
1 слайд. Тема нашего сегодняшнего педсовета: «Комплексный подход в развитии средств общения у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» 2 слайд. Исходя из темы, необходимо выделить основные средства общения. К средствам общения... |
Цель: Учить распознавать эмоциональное состояние по мимике и жестом ( радость, грусть, страх, злость, удивление. Совершенствовать умение изобретать ту или другую эмоцию. Закреплять умение детей логично, связно излагать мысли, используя в речи сложноподчинённые... |
Кубики "Эмоции" у меня трёх видов. 1-ый: на обычный пластмассовый кубик наклеены схематичные рожицы с разными эмоциями - радость, грусть, злость, удивление и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы по развитию речи с использованием...
30 ноября 2024 в 13:01
Рисование в старшей группе — домашние животные
30 ноября 2024 в 12:59
Увлекательный мир театра кукол «Золотой петушок»
30 ноября 2024 в 12:58
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52