светлана шевелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Процедура получения удостоверения о публикации статьи в средствах массовой информации для воспитателя.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тип игровой НОД – интеллектуально – развивающий Вид игровой НОД – звуковой анализ и обучение грамоте Форма проведения: игра Тема: дифференциация звуков Ш-Щ Программное содержание. Обучающие задачи. Формировать у детей навык правильного произношения и различения... |
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах, предложениях и связной речи с использованием ИКТ Автор: Захарова Евгения Сергеевна учитель – логопед г. Нягань, 2014 Цель: Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях и связной речи.... |
Тема: «Путешествие в волшебный лес. Автоматизация звука «Ш». Цель: - развивать речь; - формировать звуковую сторону речи; - автоматизировать звук«Ш» в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные. - закрепление кинестетического образа звука... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема : «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения» Обоснование выбранной темы: Звукопроизношение – процесс образования речевых звуков, осуществляемый энергетическим ( дыхательным, генераторным ( голосообразовательным) и резонаторным (... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р . Цели: -развитие слухо-речевой памяти; -автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, в словах предло-жениях. Задачи: - развивать фонематический слух, фонематическое восприятие, звукобуквенный анализ и синтез;... |
Возросшее за последнее время количество детей с речевыми нарушениями требует от учителя-логопеда поиска эффективных форм и методов работы по их исправлению. Чтобы... |
Цель: учить детей различать звуки д-т изолированно, в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Учить детей давать акустическую и артикуляционную характеристику звуков д-т с опорой на различные виды контроля. 2. Закреплять умение детей... |
Каждый родитель мечтает о правильной, "чистой" речи своего ребёнка. Путь к правильному звукопроизношению достаточно сложен и трудоёмок. Необходимы ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой, постоянные занятия по введению и закреплению произношения поставленного... |
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - автоматизация звука «л» в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях; - правильно подбирать прилагательные к существительному; - Совершенствовать грамматический... |
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях; - закреплять навык чтения слогов. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие правильного... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физультурное занятие «На ферме»
31 января 2025 в 19:36
Безопасность физкультурно-образовательной среды
31 января 2025 в 19:34
Экскурсия в краеведческий музей города Бузулука
31 января 2025 в 19:30
Фотоотчет о проведении Дня пазлов и головоломок
31 января 2025 в 19:29
Семинар для педагогов «Общаться позитивно-что это значит»
31 января 2025 в 19:25