Папки-передвижки

Планирование на ноябрь

Ирина Сивирина
Планирование на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексы утренней гимнастики

Мы зарядку не проспали, Физкультурниками стали

Знаем мы, что для страны Люди сильные нужны!

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с выведением прямых ног вперед-вверх, с оттягиванием носков вперед-вниз и сильным взмахом рук в стороны (как солдатики). Бег друг за другом с разным положением рук. Ходьба. Построение в звенья.

Упражнения без предметов

1. «Язычок» (кинезиологическое упражнение) И. п. - о. с. Двигать язычок вперед-назад (10 раз).

Публикация «Планирование на ноябрь» размещена в разделах

2. «Ладонь» (кинезиологическое упражнение). И. п. - о. с. Пальцами правой руки с усилием нажать на ладонь левой руки, которая должна сопротивляться; то же другой рукой (10 раз).

3. «Покрути плечом!». И. п. - ноги на ширине плеч. 1-3 - круговые движения правым плечом; 4 - и. п. ; 5-7 - круговые движения левым плечом; 8 - и. п. (8 раз).

4. «Наклоны в стороны». И. п. - ноги врозь, руки за спиной - наклон вправо; 2 - и. п. ; 3 - наклон влево; 4 - и. п. (8раз).

5. «Наклоны вниз». И. п. - ноги врозь, руки в стороны. 1-2 - наклониться вперед, коснуться пальцев ног; 3-4 - и. п. (8 раз).

6. «Колечко». И. п. - лежа на животе, руки в упоре на уровне груди. 1-3 - выпрямляя руки в локтях, поднять вверх голову и грудь; согнуть ноги в коленях и носками дотянуться до головы; 4 - и. п. (4 раза).

7. «Рыбка». И. п. - лежа на животе, руки вперед-вверх. 1-3- поднять верхнюю часть туловища, руки и ноги; 4 - и. п. (4 раза).

8. «Повернись вокруг себя!». И. п. — руки на поясе. Прыжки вокруг своей оси в чередовании с ходьбой в правую и левую сторону поочередно (по 10 раз).

9. «Петушок» (дыхательное упражнение). «Крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил он вдруг». И. п. - о. с. 1-2 - руки в стороны (вдох); 3-4 - руки вниз, «ку-ка-ре-ку!», хлопки по бедрам (выдох на каждый слог) (6 раз).

Ходьба друг за другом

Гимнастика после сна

1. И. п. : лежа на спине, руки на поясе. Опустить подбородок на грудь, носки на себя; потянуться, надавливая руками на тазовые кости; расслабиться в и. п. Повторить 3 раза.

2. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 — руки к плечам (вдох); 2 — поднять голову (выдох, руки вперед; 3 — то же, но руки в стороны; 4 — вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

3. И. п. : лежа на спине, руки на поясе, ноги выпрямлены. Согнуть ногу в колене; выпрямить ее вверх; снова согнуть и опустить; выполнить то же другой ногой. Повторить 3-4 раза каждой ногой.

4. И. п. : лежа на животе, руки согнуты впереди, голова лбом лежит на тыльной поверхности пальцев. Поднять голову и плечевой пояс, руки в «крылышки»; руки за голову (ладони на затылке); руки в «крылышки»; вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

5. И. п. : то же. 1 — сделать широкие «крылышки» на кровати, приподнять голову и плечи; 2 — поднять одну прямую ногу; 3 — ногу опустить; вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза каждой ногой.

6. «Гусеница». И. п. : сесть в позу прямого угла, согнутые в коленях ноги приблизить пятками к ягодицам, руки в упоре сзади. Поднимая и подворачивая пальцы ног, ползающим движением продвинуть стопы вперед насколько возможно. Тем же движением вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

Навыки культурного поведения

1-я неделя.

Рассмотреть иллюстрации к книге В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Поговорить о хороших и плохих поступках. Ввести правило «Не перенимай дурных поступков, старайся сам подать хороший пример другим».

2-я неделя.

Во время завтрака напомнить правило: «За столом всегда сиди прямо, не клади локти на стол».

Перед занятиями объяснить правило: «Прежде чем выполнить задание, подумай».

3-я неделя.

Вечером побеседовать с детьми о добрых делах, которые они могут делать в детском саду и дома.

Познакомить с правилом: «Всем советуем дружить, ссориться не смейте. Без друзей нам не прожить ни за что на свете.»

Перед занятием отметить, кто из детей выполняет правило «Самостоятельно готовься к занятию».

4-я неделя.

Учить детей заранее планировать трудовую деятельность, подбирать необходимые материалы, продумывать действия по порядку, добиваться результата. Закрепить правила: «Прежде чем выполнить задание, подумай, как его выполнить лучше», «Если при выполнении задания тебе помогали,поблагодари за помощь».

Во время беседы обобщить и закрепить представления детей о дружбе, вспомнить пословицы, поговорки, правила: «Помогай товарищу, не жди, пока он у тебя попросит помощи»; «Поделись с товарищем игрушками, книгами, карандашами, если их у него нет»; «Останови товарища, если он поступает плохо».

Культурно-гигиенические навыки

Питание

Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски.

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом».

Одевание-раздевание

Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.

Чтение И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам».

Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Умывание

Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком.

Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» (отрывки).

Заправка кровати

Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель».

Индивидуальная работа со специалистами

Логопед

Цель: подбор признаков к предмету, обогащение словаря прилагательными

«Найди точное слово»

«Кто кем был?» Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний.

«Что бывает осенью?» Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам.

«Обобщающие понятия»

Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия

Психолог

«Зеваки»

Цель. Развивать волевое внимание.

Играющие идут по кругу, держась за руки, по сигналу ведущего останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются кругом и продолжают движение. Направление меняется после каждого сигнала. Не выполнивший правильно задание выходит из игры.

Игра на развитие мышления.

«Найди ошибку»

Цель: учить детей сравнивать предметы по одному и тому же признаку, обнаруживать логические ошибки, правильно строить речевые высказывания.

Воспитатель предлагает вниманию детей высказывания, логичность которых нарушена и предлагает детям исправить их так, чтобы они стали верными.

Муз работник

В уголке музыкального творчества д/и «Угадай по звуку» (развивать слуховое восприятие)

При прослушивании аудиозаписи «Времена года» Чайковский, -развивать познавательный интерес и слух

В игре «Дождик» учить попеременно, постукивать пальцами по поверхности стола (как игра на пианино)

Развитие слухового внимания в игре «Хлопни, когда услышишь»

Работа по ОБЖ.

1. «Чтобы зубы были крепкими». Дать детям представление о молочных и постоянных зубах, их росте и развитии; знакомить с правилами ухода за зубами, с лечением их у стоматолога, внимательно относиться к себе, закреплять умение чистить зубы.

2. «Путешествие по улице: правила для пешеходов». Продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход».

3. «Не открывай дверь чужим людям». Продолжать знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения.

4. «Контакты с животными». Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными.

Работа по ПДД

Тема занятия Форма Цели

03.11. «Светофор». Занятие – конструирование. Учить анализировать форму и строение объекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способ конструирования.

10.11 «Безопасность детей на улицах города». Родительское собрание. Выработка единого подхода, единых требований к ребенку по данному вопросу со стороны педагогов детского сада и родителей.

17.11 Рассказ Н. Носова «Автомобиль». Ознакомление с художественной литературой. Учить детей понимать жанровые особенности рассказа, учить оценивать поступки героев, иметь свое мнение о прочитанном.

24.11 «Нам на улице не страшно». Сюжетно-дидактическая игра. Закреплять у детей знания правил дорожного движения, расширять знания о правилах поведения на улице, учить решать дорожные ситуации.

Развлечения

05.11.1. Развлечение «Мы – юные исследователи»

Цель: Формировать у детей познавательные способности, интерес к экспериментированию.

12.11.2. Развлечение «Мама – солнышко моё».

Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме.

19.11.3. Игра – забава «Жмурки с колокольчиком».

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

26.11.4. Физкультурный досуг «За здоровьем в детский сад»

Цель: Способствовать комплексному развитию двигательных навыков, формировать умения соревновательной деятельности, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Работа с родителями

01.11.

15.11.

08.11.

22.11.

29.11. Консультация для родителей на тему: «Знакомьте детей с героическим прошлым России»

Консультация: «Формирование чувства патриотизма удетей»

выставка рисунков «Мы дети твои, Предгорье»

Конференция «Будущий первоклассник – какой он?» (портрет первоклассника в системе ФГОС).

1. «Портрет выпускника»

2. «Школьная готовность».

3. .Итоги анкетирования родителей.

4. Педагогический всеобуч.

5. Тест – игра «Готовность родителей к обучению ребёнка в школе».

6. Мудрые советы.

Рекомендации «Как правильно воспитать патриотов»

Работа в рамках проекта

II Блок Россия

07.11.1. Беседы: «История возникновения России»

Рассматривание иллюстраций : Фотоальбом «Россия – моя страна»,

Рисование «Кремль»

Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй, Родина моя», «Строим дом»

14.11.2. Беседы «Государственные символы России»

Д. и. «Флаг России»

Д/ игры: «Что мы делаем?»,

Рассматривание иллюстраций и фотоальбомов Карта России «Символика РФ»,

Аппликация горох + рисование «Флаг РФ»

23.11.3. Беседы «Президент России»

Рассматривание иллюстраций «Правители Росси».

Консультации:

«Роль родителей в воспитании патриотических чувств дошкольников»

Д. и. «Подбери признак»

30.11.4. Беседы «Богатства России»

Рассматривание иллюстраций и фотоальбомов иллюстрации «Животные России», «Военно-воздушные силы России», Художественное творчество: Рисование «Флаг России»

Подвижные игры: РНИ = «Горелки с платочком» РНИ «Дедушка - рожок»

Самообразование.

1. Рисование «Кремль

2. Аппликация горох + рисование «Флаг РФ»

3. Консультация:«Роль родителей в формировании патриотических чувств»

5. Беседы: Беседы «Богатства России» «Президент России

6. НОД: «Россия - Родина моя»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь) НОЯБРЬ. Дидактическая игра «Кукла Маша у нас в гостях» Цель. Дать детям знания о чайной посуде, активизировать их речь; формировать навыки.

Планирование работы театрального кружка на ноябрьПланирование работы театрального кружка на ноябрь Планирование работы театрального кружка на ноябрь Тема: Стоит в поле теремок 1. Основы театральной культуры: Сказка «Теремок» - Рассказать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на ноябрь
Опубликовано: 28 октября 2021 в 21:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сивирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД