Млада Сидорова
Планирование работы театрального кружка на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование работы театрального кружка на ноябрь
Тема: Стоит в поле теремок
1. Основы театральной культуры:
Сказка «Теремок» -
Рассказать сказку по опорным картинкам.
Показать пальчиковый театр
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы:
«Кто как ходит?»
Танец «Ах, ты,берёза»
Публикация «Планирование работы театрального кружка на ноябрь» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Развитие выразительности движений, имитация различных персонажей
Разучивание движений в хороводе
3. Развитие речи:
Артик. гимн. - комплекс-2
Дых. упр.. «Ветер колышет занавески»
Скороговорка «6 мышат»
Скороговорка «Заяц косой»
Пальчик. «Гвозди»
Развитие речевого аппарата (дикции, артикуляции, речевого дыхания, выразительности) через разнообразные игры и упражнения
4. Игры, хороводы:
Хоровод с пением «Стоит в поле теремок» Разучивание, звонко, упруго
5. Работа над сценками:
Сценка «Про мышат»
Разучивание ролей
Тема: Осень в лесу
1. Основы театральной культуры:
Сказка «Теремок» Обыгрывание по ролям
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы:
«Кто как ходит?»
Танец «Ах, ты, берёза!»
Развитие выразительности движений, имитация различных персонажей
Развитие чувства ритма, координации движений, ловкости, быстроты реакции
3. Развитие речи:
Артик. гимн. - комплекс2
Скороговорка «6 мышат», Скороговорка «Заяц косой»
Дых. упр. «Ветер колышет занавески»
Пальчик. «Гвозди»
Развитие речевого аппарата (дикции, артикуляции, речевого дыхания, выразительности) через разнообразные игры и упражнения
4. Игры, хороводы:
Хоровод с пением «Теремок»
Выразительное исполнение с движениями по тексту
5. Работа над сценками:
Сценка «Про мышат»
Работа над выразительностью речи и движений
Тема: Волшебная дудочка
1. Основы театральной культуры:
Сказка «Волшебная дудочка» Рассказать и показать сказку
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы:
«Камыши и волны»
«Ребята и мышата»
Развивать умение передавать различные образы и характер музыки в движении, развитие пластичности
3. Развитие речи:
Артик. гимн. - комплекс-2
Скороговорка «Воробей»,
Дых. упр. «Дудочка»
Пальчик. «Я на дудочке играю»
Развитие речевого аппарата (дикции, артикуляции, речевого дыхания, выразительности) через разнообразные игры и упражнения
4. Игры, хороводы:
«Дудочка» Парцхаладзе (песенка-игра)
Развитие коммуникативных способностей, выразительности исполнения
5. Работа над сценками:
Сценка «Про мышат»
Работа над выразительностью речи
Тема: Волк и 7 козлят
1. Основы театральной культуры:
Сказка «Волк и 7 козлят»
Повторение по опорным картинкам
Показ настольного театра
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы:
«Ах ты, берёза», «Ребята и козлята»
Ловко, ритмично и выразительно.
Своевременно менять движения в парах при смене части
3. Развитие речи:
Артик. гимн. - комплекс-2
Скороговорка «Воробей»,
Дых. упр. «Ветер»
Пальчик. «Кто стучится?»
Развитие речевого аппарата (дикции, артикуляции, речевого дыхания, выразительности) через разнообразные игры и упражнения
4. Игры, хороводы:
«Козлята и волк» С. Насауленко
Развитие выразительности исполнения, внимания, быстроты реакции и ориентации в пространстве
5. Работа над сценками:
Сценка «Про мышат»
Повторение и закрепление