Ирина Зубакова
Планирование деятельности в ДОУ на третью неделю ноября
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь.
3 неделя. Тема: «Джеоргуыба».
(Памятная дата 18 ноября : День рождения Деда Мороза).
Понедельник
13.11.23 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду». З. 28. С. 41.
Публикация «Планирование деятельности в ДОУ на третью неделю ноября» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
8.20-8.30 Утренний круг (разговор о важном)
«Народный осетинский праздник» Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «А теперь, детвора, умываться нам пора» .
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание картинок «Праздник урожая в Северной Осетии». Закрепление потешки «Шла лисичка по мосту» Даниил, Идрис.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.30 ООД. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
По плану музыкального руководителя.
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры по выбору детей.
9.40 - 10.00 ООД. Речевое развитие. Развитие речи. Грамота. Рабочая тетрадь. «От слова к звуку»
Е. В. Колесникова. Т. 10.
10.00 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.20 - 12.15 Прогулка Наблюдения за растениями на участке.
Труд. Расчистка территории участка, помощь дворнику при расчистке тротуара.
Подвижные игры «Гаккарис», «Жмурки». Р/и «Назови наоборот» Джамал, Марьям.
10.30-10.50 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду». З. 30. С. 43.
12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой».
12.25 – 12.45 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи».
Игровая ситуация: «Приятного аппетита».
12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика.
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Беседа: «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Природа Северной Осетии». Д/и «Опасные ситуации» : Севиль, Озгуль.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры на выбор детей. Вежливое прощание.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Настольные игры в театр с ребенком».
Вторник
14.11.23 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду». З. 28. С. 41. Утренняя гимнастика под музыку.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Просмотр видеопрезентации «Праздник Джеоргыуба».
Беседа после просмотра.
Д/и «Сюжетные картинки». Айша, Билал.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.30 ООД. Познавательное развитие. ФЭМП.
Е. В. Колесникова «Я считаю до 5». З. 7. с. 17.
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «В гости к бабушке Нана». Д/и «Найди пару». Даниил, Захар.
9.40 - 10.00 ООД. Рисование. Т. С. Комарова. «ИЗО деятельность в детском саду»
Т. 28, стр. 42 «Маленький гномик».
10.00 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.20 - 12.15 Прогулка Наблюдение за осенней погодой (солнечная, пасмурная, дождливая).
Труд. Расчистим дорожки от листьев.
Подвижные игры: «Носильщики», «Кто дальше бросит мешочек».
Д/и «Времена года» : Каролина, Вайда.
12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
12.25 – 12.45 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.
Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».
Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.
12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. И/у «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Сюжетные игры: «Автомастерская», «Парикмахерская».
Чтение художественной литературы. Осетинские народные сказки.
Рассказывание по картинкам «Гуси-Лебеди». Идрис, Амира.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Журавли» осетинская игра.
Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «Приятного вечера».
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Беседа с родителями об успехах детей».
Среда
15.11.23 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду». З. 28. С. 41.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Просмотр осетинского мультфильма «Гордый мышь». «Овощи, фрукты». Джамал, Нурик.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.30 ООД. Речевое развитие. Развитие речи.
«Р/речи в детском саду».
В. В. Гербова. З. 3, стр. 38. Рассказывание по картине «Собака со щенятами. Чтение стихов о поздней осени.
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры в уголке ряженья.
9.40 - 10.00 ООД. Физическое развитие. Физкультура (в помещении). По плану инструктора по физическому развитию.
10.00 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам. Метание мешочка в цель. Нурик, Идрис.
10.20 - 12.15 Прогулка Наблюдение за осенней погодой, ветром, облаками.
Труд. Расчистим дорожки от листьев.
Подвижные игры: «Вытолкни плечом».
12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.
Сервировка стола. Ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
12.25 – 12.45 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи».
Игровая ситуация: «Приятного аппетита».
12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Экскурсия в музей детского сада. Осетинский быт.
«Подбери по форме» Хадижа, Ахмед.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Готовимся к прогулке.
Игры по желанию детей.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Настольный театр для детей».
Четверг.
16.11.23 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду». З. 28. С. 41.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций «Традиции и быт осетин». Д/и «Что раньше, что потом» Даниил, Айша.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.30 ООД. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
По плану музыкального руководителя.
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «Детский сад».
9.40 - 10.00 ООД. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным окружением. О. А. Соломенникова. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада».
Т. 6, стр. 41. «Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу».
10.00 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам. Ходьба в чередовании с бегом. София, Озгуль.
10.20 - 12.15 Прогулка Наблюдение за трудом дворника.
Труд. Собрать веточки, фантики на участке.
С/р «Семья».
Подвижные игры: «Птички в гнездышках».
12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.
Игровая ситуация: «Кто умеет сам раздеться, вещи в шкафчик положить?».
12.25 – 12.45 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.
Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.
Соблюдения правил поведение за столом.
Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся салфеткой».
Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Раскраски «Символы России».
«Найди отличия» Хамза, Идрис.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Прогулка: игры, забавы, соревнования.
Подвижная игра «Носильщики».
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня»
Пятница.
17.11.23 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду». З. 28. С. 41.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Дети умываются».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Просмотр презентации «День Рождения Деда Мороза».
Беседа. Пересказ сказки по картинкам «Яблоко» : Идрис, Алиана.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.30 ООД. Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
Лепка. «ИЗО деятельность в детском саду».
Т. С. Комарова.
Т. 24, стр. 39. «Сливы и лимоны».
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций «Бытовые приборы».
9.40 - 10.00 ООД. Физическое развитие. Физкультура (в помещении). По плану инструктора по физическому развитию.
10.00 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.20 - 12.15 Прогулка Наблюдение за листьями на деревьях.
Труд. Подмести дорожки от песка.
Подвижные игры: «Кот и мыши», «Журавли». Бег в разных направлениях: Идрис, Айша, Севиль.
12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой»
12.25 – 12.45 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи».
Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Следим за осанкой во время еды. Не разговариваем с полным ртом.
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. С/р «Путешествие на автобусе».
Наведение порядка в игровых уголках. Р/у «Назови ласково».
Мийя, Наргиз.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры по желанию детей.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Как провести выходные с ребенком».