МААМ-картинки

НОД «Золотая рыбка»

Наталия Cапон
НОД «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

организованной образовательной деятельности на тему:

«Золотая рыбка»

( с использованием технологии: нетрадиционная техника рисования)

Задачи с интеграцией образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие»

-Вызывать радость от творчества;

-Формировать у детей доброе и бережное отношение к живой природе;

«Познавательное развитие»

-Формировать умение согласовывать величину изображения с размером листа бумаги;

Публикация «НОД „Золотая рыбка“» размещена в разделах

-Продолжать упражнять в рисовании красками: набирать краску на ватную палочку по мере необходимости;

«Речевое развитие»

-Продолжать развивать речь как средство общения;

-Развивать мыслительную деятельность, память, связную речь, воображение и творчество;

«Художественно-эстетическое развитие»

-Совершенствовать умение детей рисовать рыбку, передавая в рисунке форму тела;

-Формировать умение детей раскрашивать техникой рисования ватными палочками;

- Развивать мелкую моторику, воображение, фантазию, эстетический вкус;

- Воспитать аккуратность, трудолюбие;

«Физическое развитие»

-Формировать правильную осанку;

-Формировать умение осознанно выполнять движения;

-Удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

Предварительная работа:

-Беседа о рыбах (золотая рыбка, телескоп, гуппи, сомик, рыбка клоун, карась, щука, плотва);

-Рассматривание иллюстраций с рыбами (золотая рыбка, телескоп, гуппи, сомик, рыбка клоун, карась, щука, плотва);

-Отгадывание загадок;

-Просмотр презентации: «Подводный мир»;

-Чтение сказки «О рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина, Н. Мигунова «Сказка про рыбку», детская энциклопедия «Удивительные рыбы»;

Демонстрационный материал:

-Иллюстрационный материал с изображением рыб (золотая рыбка, телескоп, гуппи, рыбка клоун, карась);

-Игрушка: рыбка;

Раздаточный материал:

-Гуашь;

-Ватные палочки;

-Стаканчики для воды;

-Салфетки;

-Листы бумаги формата А-4 (тонированные);

-Карандаши простые;

Ход организованной образовательной деятельности на тему: «Золотая рыбка».

Воспитатель ( далее В:). Ребята у нас сегодня необычный гость. Хотите знать кто?

В: Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать:

Бывает золотая, бывает в серебре,

Махает плавниками, и плавает в реке.

Рот свой открывает, но всегда молчит,

И с братьями своими никогда не говорит.

(рыба)

В: Верно, это рыбка. (Показываю картинку с золотой рыбкой).

-А какие слова помогли вам догадаться?

- Какого она цвета?

- А как её зовут?

-А каких рыбок вы еще знаете?

- На что похоже тело рыбки?

- А что помогает рыбке плавать?

-Когда рыбка плывет, её хвостик двигается из стороны в сторону.

(Воспитатель показывает движения рыбки рукой и предлагает детям тоже сделать рукой так, как рыба хвостом).

- Как вы думаете, рыбка нас видит?

-А чем?

- На что похожи её глаза?

- А умеет рыба говорить?

- А где живут рыбки?

В: С нашей гостьей приключилась вот такая история. Была у рыбки очень большая семья, много маленьких рыбок - ребятишек. Вместе им было очень весело, они любили резвиться, играть в игры. Но однажды все маленькие рыбки выросли и уплыли кто куда, а мама - рыбка осталась одна, и ей стало скучно и грустно. Вот она пришла сегодня к нам, и просит о помощи. Поможем ей?

-Тогда давайте с вами поиграем, а потом превратимся в художников и нарисуем подружек для нашей гостьи.

Физкультминутка «Рыбка»

Рыбка плавает в водице, (дети стоят по кругу)

Рыбке весело играть. (волнообразные движения руками)

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать. (бегут друг за другом)

Рыбка спинку изогнула, (по тексту)

Крошку хлебную взяла;

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

В: Покружились, покружились и в художников превратились.

В: Ребята, давайте вспомним, какие части тела есть у рыбки?

-С чего начнем рисовать рыбку?

-А каким цветом будем рисовать рыбку?

-Но раскрашивать мы будем не кисточкой, а ватными палочками.

Берем ватную палочку, аккуратно макаем в гуашь и точками раскрашиваем. Для каждого цвета нужно брать новую палочку.

Включается аудиозапись «Шум моря»

Самостоятельная работа детей:

1. Дети рисуют силуэт рыбки простым карандашом;

2. Готовят рабочее место - берут белый лист бумаги, краски, ватные палочки. Педагог работает индивидуально и корректирует работу. В конце все работы раскладываем рядом с золотой рыбкой).

В: Золотая рыбка благодарит вас за подружек. Теперь ей не будет скучно, и она снова сможет веселиться вместе с рыбками.

-Ребята, а что было самим трудным при работе?

-А что самим легким?

-Кому расскажем?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Золотая рыбка» Программное содержание. Цель: Закрепить знания о гласных звуках и буквах А,О,У,Ы,Э. Задачи: Способствовать развитию звукобуквенного анализа.

Конспект занятия по аппликации «Золотая рыбка»Конспект занятия по аппликации «Золотая рыбка» А мы с ребятами продолжаем фантазировать из осенних листьев. На мой взляд самамые красивые осенние листья это -безусловно клиновые, это.

Мастер-класс «Золотая рыбка»Мастер-класс «Золотая рыбка» Детство - это пора чудес, веры в волшебство и сказку! Что нам необходимо для волшебства? Конечно же волшебные предметы. А какие есть.

Фотоотчет. Мини-музей «Золотая рыбка»Фотоотчет. Мини-музей «Золотая рыбка» Мини-музеи в детском саду — это увлекательное развивающее пространство,созданное с целью формирования интересной предметно-пространственной.

Фотоотчет об открытой НОД в старшей группе по работе с бросовым материалом «Золотая рыбка»Фотоотчет об открытой НОД в старшей группе по работе с бросовым материалом «Золотая рыбка» ] Конспект открытой НОД по конструированию из бросового материала в старшей группе на тему: "Золотая рыбка" Воспитатель МБДОУ д/с № 25.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе «Золотая рыбка»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе «Золотая рыбка» Тема: «Путешествие в сказку А. С. Пушкина» Цель: Закрепить содержание сказки «О рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Задачи: Формировать умение.

Конспект занятия по пластилинографии «Золотая рыбка»Конспект занятия по пластилинографии «Золотая рыбка» Конспект Пластилинография «Золотая рыбка». Старшая группа Цель: формирование умения работать с пластилином в технике пластилинография. Задачи:.

Мастер-класс «Золотая рыбка»Мастер-класс «Золотая рыбка» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком. (В. Берестов) Наступило лето и пришла пора украшать.

Мастер-класс «Золотая рыбка» Муниципальное учреждение дополнительного образования «Ишеевский Дом детского творчества» Методическая разработка для педагогов дополнительного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) «Золотая рыбка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) «Золотая рыбка» ОД Художественно-эстетическое развитие в средней группе (Пластилинография) Тема: «Золотая рыбка». Цель: формирование умения работать с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Золотая рыбка»
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 21:53
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Золотая рыбка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Cапон в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД