Оксана Руднева
НОД «За что я умею отвечать?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: развивать у детей чувство ответственности за начатое дело, данное слово. живое существо, формировать навыки выполнения определённых действий; способствовать развитию самооценки.
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Вводная беседа.
- Сколько вам лет/
-Какая наша группа по возрасту (старшая)
Дети старшей группы уже многое умеют делать самостоятельно, без напоминания. Что именно? А за что вы должны отвечать? Знаете ли вы, в каких случаях как нужно поступать?
2. Игра-рассказ "Что я умею делать сам".
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Дети рассказывают что они уже делают без напоминаний (утром, вечером, в выходной день, как заботятся о младшем брате или сестре.
3. Беседа "Забота о домашнем питомце"
4. Анализ ситуаций.
Воспитатель. В жизни мы встречаемся с различными ситуациями, которые требуют разрешения. Предлагаю вам обсудить несколько ситуаций и найти правильный выход.
1) Если мама оставила тебя дома одного и попросила не открывать коробку конфет. ты сумеешь удержаться или нет?
2)Если вы не выполнили просьбу, как можно оценить ваши действия?
3)Если вы забываете почистить утром зубы, как это оценить (Безответственно, вредно для зубов и т. д.)
4) Если вы обидели на улице маленького котёнка,как это охарактеризовать?
5. Игра " Дождик"
Дети встают в круг и, двигаясь друг за другом, по заданию воспитателя изображают дождь. Он может быть весёлым, с солнышком. страшным ливнем с грозой. грустным, бесконечно моросящим и т. п.
6. Рисование " Дождик"
Задание. Нарисуй дождик,который тебе больше всего понравился, и подари его другу.