Получи документы

НОД вокального кружка «Янтарик». (5 фото)

Ирина Нестеренко
НОД вокального кружка «Янтарик».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: пробуждать интерес к пению, песенной деятельности; развивать музыкальный слух, координацию слуха и голоса; развивать исполнительское мастерство, побуждать петь выразительно, эмоционально, передавать в песенных интонациях настроение, характер музыки; развивать творческую активность детей, воспитывать желание позитивно оценивать музыкально-творческие проявления сверстников.

Ход занятия:

Муз. рук. поё т: здравствуйте, ребята! (i– ii – iii – iv – v – v по системе относительной сольмизации методики г. Струве).

Дети поют: здравствуйте! (v – iii – i ступени)

Публикация «НОД вокального кружка „Янтарик“,» размещена в разделах

Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие, в одну очень загадочную страну – страну песен. Там тоже живут люди, только они не умеют говорить, они всегда поют, но так как страна эта не простая, а музыкальная, то и наша дорога туда будет музыкальной, волшебной и сказочной.

Артикуляционная гимнастика по методу Емельянова «Лошадка»

Дидактическая игра «Домик крошечка».

Муз. рук. : Стоит в поле теремок, теремок.

Как красив он и высок, да высок.

По ступенькам мы пойдём, все пойдём.

Свою песенку споём, да споём.

Персонаж идёт по ступенькам вверх и поё т: «по ступенькам я иду, в дом чудесный захожу!», придумывая свой мотив второй фразы и заходит в дом. Каждый ребёнок должен придумать только свой мотив.

Когда все зайдут в дом, начинается движение в обратном порядке: «по ступенькам вниз иду», затем стоя у первой ступеньки допевает вторую фразу: «по тропиночке уйду», тоже на свой мотив.

НОД вокального кружка «Янтарик».

Дидактическая игра «Музыкальные птенчики».

Муз. рук. : Наступила весна, из тёплых краёв вернулись птицы, свили гнёзда и вывели птенчиков. Обрадовались птенчики, что научились летать, стали с веточки на веточку порхать, песенки петь.

Мы птенчики весёлые, умеем мы летать

И с веточки на веточку, нам весело порхать.

Ребёнок, изображающий маму, ставит птицу внизу и поё т импровизированную песенку низким голосом: А мамочка волнуется, лети-ка птенчик вниз! Спою я колыбельную, и ты уснёшь, малыш!

Дети-птенчики поют высокими голосами: Не хочу к тебе лететь, буду здесь я песни петь!

Фото «Янтарик»

Отправляемся дальше. На чём же мы теперь поедем в песенную страну?

«Если кошке по пути, отчего ж не подвезти?»

Муз. рук. Ну что же, мы почти добрались, осталось совсем чуть-чуть, всего лишь представиться и нарисовать голосом и движением своё имя (эвритмия).

Вот и песенная страна!

Муз. рук. Жили – были в Стране песен два брата - Мажор и Минор. Один всегда был радостным, всегда веселился, у него и дом был красочным, ярким, вокруг круглый год цветы цвели и музыка звучала всегда весёлая и задорная, и он постоянно напевал: «Тара - рам – пам - пам». Как можно изобразить такую песенку?

Рассматривают карточку модель, соответствующую эмоции радости

по методике Г. Никашиной.

Муз. рук. А в домике напротив жил его брат по имени – Минор. Он почему-то всегда грустил, по любому поводу расстраивался, плакал, не любил весёлую музыку и домик у него был не ярким, а больше серым, скучным. И он постоянно напевал абсолютно другую песенку. А какую? «О-хо-хо» поют дети.

НОД вокального кружка . - фото

Муз. рук. Ребята, разные по настроению песенки у человечков? И мелодии разные? А какая вам больше музыка по душе? (ответы детей) Ну тогда самое время спеть именно такую песню!

Муз. рук. Вот солнышко выглянуло, и сразу как-то радостно стало, что не только петь, плясать всем захотелось!

Фото №1 Ход занятия Муз

Муз. рук. Как хорошо ребята что рядом с нами есть такая замечательная музыкальная страна, где поют девочки и мальчики, и звери и все кто угодно. Как хорошо, что попасть туда может каждый. Нужно только ( дети подсказывают: «Спеть песню»).

Фото №2 поё т здравствуйте ребята по системе относительной сольмизации методики г
Публикации по теме:

Методическая разработка рабочей программы вокального кружка «До-ми-соль ка» Пояснительная записка Современная образовательная среда - это условия, в которых каждый ребенок развивается соразмерно своим способностям,.

Программа кружка «ЮИД» Программа кружка «ЮИД» Составитель: Дадамян В. Л. 2016-2017 уч. год Пояснительная записка Программа кружка «Юные.

Программа театрального кружка Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.

Программа вокального кружка «Мажоринка» для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального,.

Птехнологическая карта занятия вокального кружка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Рабочая программа хореографического кружка «Весёлые горошинки». Календарно-тематический план кружка по ритмике Рабочая программа Кружок «Весёлые горошинки» Для детей 5-6 лет (срок реализации – 1 год) Пояснительная записка Последние годы всё настойчивее.

Рабочая программа вокального кружка «Капельки» по внеурочной деятельности (в рамках реализации программы ФГОС) Рабочая программа вокального кружка «Капельки» по внеурочной деятельности (в рамках реализации программы ФГОС) Направление: художественно.

Сценарий гала-концерта муниципального вокального конкурса среди дошкольников «Весёлые нотки» Гости и участники занимают места в зале. Гаснет свет. На экране демонстрируется фрагмент начала мультфильма «Алиса в стране чудес». Звучит.

Сценарий проведения детского вокального конкурса «Весёлые нотки» Дети-участники конкурса размещаются в зале. Звучат фанфары. Выходит ведущий Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы рады.

Участие воспитанников вокального кружка «Соловушка» в презентации нотного сборника «Мой Краснодар, тебя я песней славлю!»Участие воспитанников вокального кружка «Соловушка» в презентации нотного сборника «Мой Краснодар, тебя я песней славлю!» В нашем ДОУ в рамках дополнительного образования ведётся большая работа по музыкально-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.

Автор публикации:
НОД вокального кружка «Янтарик».
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 18:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД вокального кружка «Янтарик».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Нестеренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД