МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки» (4 фото)

Наталья Веселкова
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение, при общении с взрослыми и сверстниками.

Задачи:

1. Формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным эпизодам и героям.

2. Развивать выразительную речь, память, внимание, интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения и любовь к народным сказкам.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Материалы: Кукла Маша, дом, настольный театр "Колобок" и "Репка", игрушка медведя, книга со сказкой "Теремок", иллюстрации с русскими народными сказками.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок.

Ход НОД:

Приветствие:

Собрались все детки в круг. (дети стоят в кругу, держась за руки)

Я твой друг, (руки к груди)

И ты мой друг. (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

-Ребята, а вы любите сказки? (Да). Я тоже их очень люблю!

- А какие сказки вы знаете?

-Ой, ребята посмотрите кто к нам пришел. (Воспитатель показывает детям куклу Машу из сказки).

-Ребята кто это? Правильно! Это Маша из сказки к нам пришла. Давайте с ней поздороваемся!

(Дети здороваются с Машей).

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки»

- Ребята, Маша приглашает вас отправится в путешествие в страну сказок. Хотите?

- Тогда отправляемся в гости к сказкам.

Физкультминутка

«Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке».

(Дети присаживаются на стульчики)

- Ребята, посмотрите, дом стоит. Как вы думаете, кто в этом доме живет?

Фото «В гостях у сказки»

- А кто на окошке сидит? Послушайте стишок:

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто это?

- Как же называется сказка? («Колобок!»)

- А кто испек колобка?

- Кого встретил колобок в лесу?

- А кто съел колобка? (Лиса)

- Ребята, а мы с вами знаем пальчиковую игру про колобка.

Пальчиковая гимнастика «Колобок»

Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)

Тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

На окошко сажаем. (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

Конспект НОД во второй младшей группе - фото

Маша: Молодцы, отгадали сказку.

2. Игра «Кто за кем»

-Интересно, ребята, а теперь в какую сказку мы с вами попали? (на столе стоят герои из сказки «Репка» в разном порядке).

-Посмотрите, все герои перепутались. Давайте поможем нашим героям расставить их правильно. Для этого нам нужно вспомнить сказку "Репка" (Дети выходят, рассказывают сказку и расставляют героев).

-Кто стоит впереди бабки (внучки, Жучки). Кто стоит сзади кошки (деда, бабки?

- Какие молодцы, помогли сказочным героям, теперь нам пора идти дальше.

3. - Ребята посмотрите кто вас тут встречает (Медведь)

- Давайте поиграем с мишкой.

Физминутка:

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Фото №1 Цель Закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослыми и сверстниками

- Ребята, какие вы знаете сказки, где встречается медведь?

- Мишка вам принес книжку со сказкой. Кто узнал, что это за сказка? (Теремок)

- Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт? (Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь).

- А как одним словом можно назвать жителей теремка? (Животные)

- А какие это животные домашние или дикие?

- Почему вы так думаете?

- А что же случилось с теремком? Правильно, ребята, теремок сломал медведь.

Молодцы!

4. Маша приготовила для вас еще оно испытание. Нужно по картинкам узнать название сказок.

- Ребята, какие вы молодцы.

- А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

"Вокруг себя повернись и в детском саду очутись".

- Ребята, вот мы снова очутились в детском саду. Скажите где мы с вами были? В каких сказках побывали? Понравилось ли вам наше путешествие?

И Маше очень понравилось!

- Вы все молодцы! Очень старались, и все задания выполнили правильно.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 января 2022 в 11:54
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Веселкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД