Любовь Изотова
НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к бабушке - Загадушке»
(НОД – вторая младшая группа)
Программное содержание
Образовательные задачи:
- закреплять у детей умение выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения рук и ног
- упражнять в ходьбе обычным шагом, на носках и высоко поднимая колени, в беге обычном друг за другом
- закреплять построение детей в колонну, перестроение в круг
Развивающие задачи:
-развивать ориентировку в пространстве, координацию движений
Воспитательные задачи:
Публикация «НОД во второй младшей группе „В гости к бабушке Загадушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
-вызывать эмоциональный отклик и желание выполнять упражнения закрепляя потешки, отгадывая загадки,играть в народную подвижную игру «Наседка и цыплята»
-прививать любовь к народному фольклору
Оборудование:
тактильные диски, активные кольца, детский тир, мягкие мячи, балансировочная дорожка, шапочки цыплят и курицы
Ход
1часть. Вводная.
Инструктор:
Утром встали малыши, Придумано кем-то
В детский сад они пришли. Просто и мудро,
Все мы рады как всегда, При встрече здороваться
Гости здесь у нас с утра. Нам всегда нужно.
Ребята, сегодня нас пригласила в гости бабушка Загадушка. А, мы любим ходить в гости. Давайте повернемся за мной и в гости дружно все пойдем.
Ходьба обычным шагом.
Ходьба по тактильным дискам. Массаж стопы ноги.
Ходьба на носках «как кошечки»
Придет киска не спеша
И погладит малыша
Мяу- мяу скажет киска Наша детка хороша.
Ходьба высоко поднимая колени
«как петушки».
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Маслена головушка
Шелкова бородушка.
Бег обычный
Маленькие ножки
Быстро бегут по дорожке.
Дыхательная гимнастика «Удивимся»
Удивляться чему есть, в мире всех чудес не счесть. (1-медленно поднять плечи, 2- выдох)
Смотрите, ребята мы и пришли к бабушке Загадушке.
Бабушка : Кто это ко мне в гости пожаловал. Ах, детушки мои дорогие, здравствуйте родные. Я вас очень ждала и загадки припасла. Это вам в начале волшебный сундучок.
Инструктор: Спасибо, мы сейчас посмотрим. Что же это? (кольца)
Бабушка : А, на что они похожи? (ответы детей)
Инструктор: Вы их в руки все возьмете и за мною повторите. Одеваем кольца на голову, как веночки.
2часть. Основная
ОРУ с активными кольцами
1. поднять руки в стороны и опустить
«Встали на полянку, делаем зарядку»
2. приседание 1-2-присесть;3-4-встать
«1-2-не зевай, дружно вместе приседай»
3. наклоны 1-2- наклон до колен,3-4- встать
«А, теперь ты наклонись, до пяток дотянись
4. прыжки, сняв кольца с головы
«Весело попрыгаем, ножками подрыгаем»
5. ходьба на месте
«Отдыхаем - весело шагаем»
Самомассаж лица и артикулячионная гимнастика «Водичка»
Бабушка : Молодцы! Теперь послушайте и загадки мои.
1. Над рекой поперек великан в растяжку лег,
Через реку по спине, он ходить позволит мне. (мост)
2. Мочит поле, лес и луг, облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь это…. (дождь)
3. Его пинают, а он не плачет
Его бросают, назад скачет …. (мяч)
ОД:
1. ходьба по балансировочной дорожке
Мы по мостику пойдем
В речку мы не упадем
Ручки в стороны держи
И головку подними
2. прыжки через «лужу»
Наши малыши, большие крепыши, прыг, прыг
3. детский тир - забрасывание мячей в цель.
Мячик- мячик, ты лети
В детский тир ты попади.
Бабушка : Ах, да наши малыши, крепыши! Вот вам еще загадка.
Шапочка аленькая,
Кафтанчик рябенький
По двору шагает
Деток созывает (курица)
Подвижная игра «Курица и цыплята»- 2раза.
Бабушка : Молодцы, детушки! И загадки все мои отгадали, и задания все выполняли. С кольцами ловко справились, по мостику прошли и никто не упал в воду, через лужу перепрыгнули, и мячом в цель попадали. Буду вас снова ждать в гости.
Инструктор: Спасибо, тебе бабушка Загадушка, а мы пойдем домой.
Вот вернулись в детский сад
Он всегда нам очень рад
Весело встречает, всех на второй завтрак приглашает.