ЭРНА СИМОНЯН
НОД в средней группе «Познавательная сказка «Почему на крыше лёд»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие речи с использованием познавательных сказок.
Задачи: 1. обагащение и активация словаря детей по теме "зима".
2. правильное использование в речи предлогов, выражающих пространственные отношения.
3. формирование графического строя речи.
4. развитие фонематического слуха.
5. развитие связной речи.
6. закрепление признаков зимы, свойств льда и снега.
Оборудование: коробочка со льдом, домик, снежинки, сосульки на крыше, картинки по теме зима.
Публикация «НОД в средней группе „Познавательная сказка „Почему на крыше лёд“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Снег и лед
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: чтение сказок про зиму, разгадывание загадок, рисование снежинок, аппликация сосулек, разглядывание снежинок и сосулек во время прогулок.
Ход занятия.
Сюрпризный момент "коробка со льдом".(дети угадывают, что там).
Садимся за столы и дети рассматривают и изучают лед.
Дальше дети греют руки- пальчиковая гимнастика.
Далее сама сказка "Почему на крыше сосульки".(Сопровождающий рассказ).
В конце дети видят что наши сосульки расстаяли и превратились в воду.
Дети рассказывают правила безопасного поведения со льдом.
За старания и правильные ответы дети получают леденцы.