Анастасия Дубровина
Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
задачи:
- Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
- Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади опоры;
- закреплять умение ползать по скамейке, опираясь на ладони и колени;
- ориентироваться в пространстве.
Оборудование: 2 конуса, 2 скамейки, кубики высотой 10 см, ленты по 2 на каждого ребенка.
I.Дети входят в зал в физкультурной форме. Строятся в шеренгу.
Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами ненадолго побудем разными зверятами. А каких зверей вы знаете? (Ответы детей). Молодцы. Давайте попробуем подражать их повадкам.
Итак, зверюшки, навострите ушки, слушайте внимательно. Сделаем все движения просто замечательно.
Перестроение в колонну по одному, поворотом направо.
Ходьба в колонне по одному.
Ходьба на носках, руки на пояс – «лисичка крадется»
ходьба на внешней стороне стопы – «медведи идут вперевалочку»
Прыжки с продвижением вперед – «зайки прыгают».
Ходьба, бег в колонне по одному – «волк бежит рысцой».
бег змейкой «змея ползет»
Восстанавливаем дыхание, быстрым шагом, с переходом на обычный.
Построение в две колонны. ОРУ с ленточками:
1. И. п. ноги на ширине плеч, ленточки в руках внизу, 1 – руки в стороны, 2 – вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п. (5-6 раз).
2. И. п. то же. Поочередное поднимание рук вверх (по 3 раза).
3. И. п. то же. Руки справа через верх полукругом вниз, затем в другую сторону (3-4раза)
4. И. п. ноги вместе. 1- Руки внизу, присесть. ,2- выпрыгнуть вверх,с поднятыми руками(3-4раза)
ОВД построение в 2 звена:
1. Ходьба по скамейке, перешагивая через кубик, руки на поясе.
- Идет лиса по мостику,
Виляет рыжим хвостиком.
Прогулялась очень мило,
И предмет не уронила.
2. Ползание по скамейке на четвереньках.
- Мишка косолапый по лесу гуляет,
По бревнышку ловко он переползает. (ползание)
Чтобы спинке не болеть,
Здесь потянется медведь. (выпрямиться, подняв руки)
Игра «Найди свой дом» Дети выбирают какими они животными будут (медведи, зайцы, лисички, обозначаются дома для каждого вида животного. По команде: "Охотник идет!" звери разбегаются по своим домикам.
Релаксация: Упражнения на восстановление дыхания, превращаемся обратно, в деток.