Алимова Наталья
Конспект НОД в средней группе к проекту «Сказка с нами в путь пошла…»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в средней группе к проекту «Сказка с нами в путь пошла…»
Цель: Закрепление у детей знаний о сказках.
Задачи: Учить узнавать сказку по загадкам, предметам; закрепить название русских народных сказок; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность; воспитывать интерес к русским народным сказкам; формировать навыки; расширить словарный запас.
Публикация «Конспект НОД в средней группе к проекту „Сказка с нами в путь пошла…“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Оборудование: Проектор, презентация по сказкам, сундук, детские книжки, покрывало (ковер - самолет).
Ход занятия:
Слайд 1,2
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня я хочу прочитать вам новую сказку (подходит к полки с книжками, а книг нет) Ребята, что случилось? Почему нет ни одной книжки?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Ой, ребята, а тут записка: «Ваши книжки в стране сказок». Как же мы с вами попадем в страну сказок?
Дети: Ответы детей.
Слайд 3 Игра «Назови волшебный сказочный транспорт»
Воспитатель: Правильно ребята, в сказках можно перемещаться на сказочном транспорте : на печке, как Емеля, в ступе, как баба Яга, в карете из тыквы, как Золушка, на ковре – самолете, как принц с принцессой. Ну, что полетели в сказочную страну (дети расстилают покрывало на полу и трясут за концы, имитируя ветер)
Воспитатель: Ну вот, мы и в сказочной стране. Нам наверно надо выполнить задания, и потом мы узнаем, где же наши книжки.
Слайд 4 Игра «Назови сказку по герою»
Слайд 5 Физкультминутка «Лиса»
Эй, ребята, что вы спите.
Нам животных покажите.
У лисички острый нос,
У неё пушистый хвост,
Шуба рыжая лисы
Несказанной красоты.
Лиса по лесу похаживает
Шубу рыжую поглаживает.
Воспитатель: Ну, что дальше будем искать книжки?
Дети: Да
Слайд 6 Игра «Чья вещь?»
Слайд 7 Воспитатель: Ребята, что здесь написано: «Ваш сундучок в приемной».
Дети с воспитателем приносят сундучок в группу.
Воспитатель: А мы ребята с вами в сказочной стране, может мы полетим на нашем ковре – самолете обратно в детский сад (дети расстилают покрывало на полу и трясут за концы, имитируя ветер). Вот мы с вами и в детском саду, давайте откроем наш сундучок. Да, вот они наши книжки, их надо поставить на полки (дети сами расставляют книжки). Вы большие молодцы!