Башкатова Наталья
НОД в подготовительной к школе группе «Электроприборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: систематизировать и закреплять знания детей о бытовых электроприборах; знакомить с правилами безопасности при пользовании электроприборами; дать элементарные представления об истории обычных вещей.
1. Обсуждение, что такое приборы, как правильно ими пользоваться.
2. Чтение и обсуждение стихотворения М. Тахустовой «На кухне».
3. Отгадывание загадок.
Ходит—бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел — там пыли нет,
Пыль и сор — его обед. (пылесос)
На моем, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад.
Публикация «НОД в подготовительной к школе группе „Электроприборы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Есть программы для ребят. (телевизор)
Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам —
Скажешь здесь, а слышно там. (телефон)
В полотняной стране,
По реке простыне,
Плывет пароход,
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь,
Ни морщинки не видать. (утюг)
В этом маленьком предмете
Поселился теплый ветер. (фен)
4. Игра “Для чего это нужно?”.
Сейчас мы вместе вспомним, какие действия совершают разными электроприборами.
Утюгом – гладят бельё.
Миксером – взбивают крем.
Феном – сушат волосы.
Лампой – освещают книгу.
Пылесосом – пылесосят ковры.
Вентилятором – охлаждают воздух.
В холодильнике – хранят продукты.
В микроволновке – разогревают еду.
В чайнике – кипятят воду.
На электроплите – готовят еду.
По телефону – звонят.
На магнитофоне – слушают музыку.
5. Сравнение Старинных приборов и приспособлений и современных электроприборов. (на карточках)
6. Обсуждение – фантазирование, каких еще помощников детям хотелось бы иметь.