Светлана Санина
Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые электроприборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема :Бытовые электроприборы.
Цель:Закрепить представление о бытовых приборах и о технике безопасности с ними. Продолжать развивать наглядное образное мышление,связанную речь,умение сравнивать творческое воображение,тренировать внимание,самоконтроль,умение слушать. Воспитывать целеустремленность и активность.
Ход занятия : воспитатель читает стихотворение
Очень любим дом мы свой
И уютный и родной
Но не каждый бы сумел
Переделать массу дел
Нужно дома нам убрать
Приготовить,постирать
Публикация «Конспект занятия НОД в старшей группе „Бытовые электроприборы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
А еще белье погладить
Как со всей работой сладить?
И чудесно,что сейчас
Есть помощники у нас.
Труд они нам облегчают,
Время наше сберегают
А приходится им братцы
Всем понятно и без спора,
Это-электроприборы.
Бытовые приборы - это наши верные помощники. Это сложные устройства,которые питаются электричеством. А какие у вас дома есть электроприборы?Как они выглядят?Как работают?Для чего нужна бытовая техника (Ответы детей)
Техника,это очень здорово,но если все будет мама убирать,она устанет. Кто ей должен помогать?Вы любите помогать маме?А на кухне умеете трудиться? Кухня это хорошо,но там много опасности.
Игра "Что можно,что нельзя"
Техника безопасности:
1. Можно ли в электрическую розетку засовывать посторонние предметы?Почему?
2. Как вы считаете можно трогать электроприборы мокрыми руками?Почему?
3. Можно оставлять электроприборы без присмотра?Что надо делать уходя из дома?
Теперь я вам загадаю загадки,а вы отгадываете.
1. В нашем доме целый год,Дед Мороз в шкафу живет (холодильник)
2. Есть у нас в квартире робот,у него огромный хобот,любит робот чистоту и гудит как лайнер ТУ,он охотно пыль глотает,не болтает,не чихает (пылесос)
3. Я не хвастая скажу,всех друзей омоложу. Идут ко мне унылые,с морщинками,со складками,уходят очень милые,веселые и гладкие. Значит я надежный друг электрический (утюг)
4. Ей набили мясом рот,и она его жует. Жует,жует и не глотает,в тарелку отправляет (мясорубка)
5. Он может волосы сушить,и аккуратно уложить (фен)
6. Дело главное ее-чисто выстирать белье (стиральная машина)
7. Он мгновенно без проблем,нам собьет для торта крем (миксер)
8. Она без видимых забот,нам сок из фруктов отожмет (соковыжималка)
9. Его в розетку мы включаем,когда хочется нам чаю (электрочайник)
Рассматриваем с детьми иллюстрации электрических приборов. Разбираем важные моменты поведения в экстренных ситуациях. Звонок 01. Беседа поведения при пожаре.
Игра "Ждем гостей"
У девочки Маши день рождения. До прихода гостей Маше надо :убрать квартиру,постирать белье,погладить скатерть,приготовить угощенье. ( Пример:для приготовления еды понадобиться множество приборов. Миксер,тостер,микроволновая печь,кухонный комбайн,соковыжималка,электромясорубка.)Какой Маше выбрать электрический прибор для данной работы?
Игра "Идем в гости"
Игра "Назови одним словом"(бытовая техника)