Папки-передвижки

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Осень. Деревья»

Наталья Шашкина
НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Осень. Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Уточнить знание лиственных и хвойных деревьев.

2. Уточнить уменьшительно-ласкательные названия деревьев.

3. Учить образовывать относит. прилагательные.

4. Закрепить знание гласных звуков и букв, умение делить слова на слоги.

5. Развивать связную речь при ответах на вопросы и пересказе текста.

6. Развивать темпо-ритмический строй речи.

Ход:

1. Речь с движением "На что похожи листья?"

(опора на картинки)

На мою ладошку лист похож у клёна,

Осенью оранжевый, летом был зелёный.

Публикация «НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме „Осень, Деревья“» размещена в разделах

Словно пёрышки листочки у рябинки, что склонилась тихо над тропинкой.

У осинки листья как монетки.

У каштана, словно опахало.

Было листьев много этим летом,

Осенью осталось очень мало. (Н. В. Нищева)

2. Назовём деревья ласково :

(перекатывая мяч по столу)

осина- осинка, берёза-берёзка, каштан-каштанчик и т. д.

3. Работа на индивид. карточках с названиями деревьев.

пр: липа : обозначить гласные буквы красным цветом; назвать (отхлопать)слоги.

4. Прочтение и пересказ текста "Берёза и сосна".

(картинки этих деревьев)

Весной хвалилась берё за сосне:

-Я самая зелёная и красивая. Нет лучше меня в лесу.

А сосна ей в ответ:

-Подожди осени, а там посмотрим.

Наступила осень. Задули ветры. Опали с берёзы листочки.

Сосна и говорит:

-Кто теперь из нас краше! Стоишь, берёзка, растрёпанная. А я зимой и летом зелёная и пушистая!

Нечего было на это берёзе ответить.

Вопросы к детям по тексту рассказа.

Пересказ по цепочке, а затем одним из детей всего рассказа.

5. Игра "лиственное или хвойное дерево?"

Подбери и назови листья:

на клёне-кленовые листья, на рябине- рябиновые листья, на сосне- сосновые иголки (хвоя) и т. д.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Осень» Лексическая тема: Осень. Умалаева А. Н ЦЕЛЬ. дети должны знать: — названия осенних месяцев; — основные приметы осени; — что происходит.

Коррекционно-образовательная деятельность по развитию связной речи в подготовительной группе по лексической теме «Осень» Коррекционно – образовательная деятельность по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности. Лексическая.

Лексическая работа по теме «Осень. Деревья» Цель: познакомить детей с деревьями нашего региона, дать представление о жизни деревьев осенью; обратить внимание детей на окрас листьев.

Логопедическое занятие по лексической теме «Осень»Логопедическое занятие по лексической теме «Осень» Конспект занятия для логогруппы по лексической теме «Осень». Коррекционно-образовательная задача: • систематизировать знания детей об осени.

НОД по художественно-эстетическому развитию подготовительной к школе группе «Волшебные деревья» (кляксография) Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу используя нетрадиционную технику рисования (кляксография). Задачи: Художественно-эстетическое.

Перспективно-календарный план по лексической теме «Осень» О. О. Программное содержание Методики и технологии Физическое развитие 1. Формировать представления о значении двигательной активности в жизни.

Рекомендации родителям по лексической теме «Деревья и кустарники осенью» Лексическая тема: Деревья и кустарники осенью Родителям рекомендуется: 1. Поиграть с ребенком в игру «Назови 5 деревьев». 2. Назови дерево.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Насекомые и пауки» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Насекомые и пауки» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки насекомых и пауков и напомнить ему, чем они отличаются (можно.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Рыбы» 1. «Отгадай загадки» Он, как дом огромный, Но спокойный, скромный. В море ест и в море спит- Так живет на свете….

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Комнатные растения» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Комнатные растения» 1. Назови как можно больше комнатных растений. Нарисуй свое любимое комнатное растение или наклей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Осень. Деревья»
Опубликовано: 19 октября 2017 в 17:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Осень. Деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шашкина (УИ 143091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД