Получи документы

НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Зима-красавица»

Надежда Немцова
НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Зима-красавица»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с картинами художника И. Э. Грабаря, формировать представления о пейзажной живописи, учить эмоционально откликаться на неё, выделять средства выразительности: колорит, композицию, средства, с помощью которых художник передаёт настроение. Учить детей использовать в рассказах стихотворные выражения. Закрепить умение сочетать в работе разнообразные изобразитьльные техники для передачи характерных особенностей образа. Развивать умение находить правильное сочетание цветов и оттенков и совершенствовать технические умения работы с изобразительным материалом. Воспитывать интерес к пейзажной живописи.

Публикация «НОД по художественному творчеству в подготовительной группе „Зима-красавица“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание деревьев на участке детского сада зимой, экскурсия в рощу, чтение рассказов и стихов о зиме.

Материал: Репродукция картины Грабаря «Февральская лазурь», листы бумаги голубого, синего цветов, акварель, палитры с гуашью, кисти разных размеров, клеёнки, баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, материал для показа.

Ход:

Воспитатель: Ребята, полюбуйтесь этой картиной. Где однажды побывал художник? Что привлекло его внимание?

-Какое чувство вызвала эта природа у художника?

-Где и как он выразил это в картине?

-Как вы думаете, в какое время года рисовал художник эту картину?

-Какие краски поразили художника?

-Как он изобразил деревья (снег, нобо?

-Представьте себя в этом лесу. Что бы вы услышали?

(Читаю стихотворение С. Есенина «Поёт зима – аукает…»)

-Какие строки больше всего говорят о состоянии леса в этой картине?

-Кто хочет рассказать нам об этой картине?

-Как бы вы назвали эту картину?

-А сейчас я предлагаю вам создать свои картины. Я хочу показать, как можно изобразить снег в солнечный зимний день, который искрится и переливается разными цветовыми оттенками.

(Показываю детям заранее нарисованный мной пейзаж).

-Для этого нужно смять бумажную салфетку и обмакнуть её в гуашь. Затем мягкими движениями нанести на «белый снег». На небо можно нанести жёлтые оттенки таким же способом.

(Самостоятельная деятельность детей).

Анализ.

-Как бы ты назвал свою картину?

-Что тебе удалось больше всего в твоей работе?

-Что понравилось?

Оформление выставки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по логоритмике и художественному творчеству «Зима» Конспект интегрированного занятия (логоритмика, художественное творчество). Тема «Зима» Задачи. Развивать у детей устойчивый интерес к.

Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку.Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку. Тема: Украсим чашку. Задачи: Образовательная : учить располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности. Развивающая: закрепить.

Художественное творчество. Тема: «Грачи прилетели-весна пришла» (с использованием бросового материала)Художественное творчество. Тема: «Грачи прилетели-весна пришла» (с использованием бросового материала) Для грачей нам понадобилось: 1. Лист упаковочного картона (от коробки). 2. Втулка от туалетной бумаги. 3. Лист черной цветной бумаги,.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Программное содержание: * Учить:.

«Сказочный зимний лес». Конспект НОД в подготовительной группе в образовательной области «Художественное творчество» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная. Тема «Сказочный зимний лес» Тип: интегрированное.

Занятие в подготовительной группе с использованием ЭОР. Художественное творчество «В саду поспели яблоки» Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ЭОР. Художественное творчество. Тема: «В саду поспели яблоки». Подготовила воспитатель.

Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной компенсирующей группе «Красавица Зима» Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной компенсирующей группе по лексической теме: “Красавица Зима”. Программное.

НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) «Цирковые животные» в подготовительной группе Программные задачи 1. Выявить умение составлять коллективную композицию из разнородных объектов. 2. Повторить способ лепки в стилистике.

НОД. Художественное творчество. Рисование в подготовительной к школе группе. Тема: «Аленький цветочек». Рисование ладошками Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования ладошками. Закреплять строение цветка. Закреплять правила поведения в общественных.

НОД Художественное творчество Тема: «Подружки для ёлочки». НОД «Художественное творчество».Тема: «Подружки для ёлочки».Возраст средний. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Зима-красавица»
Опубликовано: 25 июля 2015 в 00:58
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Зима-красавица»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Немцова (УИ 356290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД