Лейла Шевакожева
НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку. Подвижная игра «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Курочка и цыплята :
Цель:
Развивать звукопроизношение, ориентировку в пространстве.
Оборудование:
Шапочка курочки и цыплят (по количеству цыплят)
Ход игры
Воспитатель изображает курочку, а дети цыплят.
Курочка и цыплятки ходит по лужайке, и клюют зёрнышки (стучат пальцами об пол)
Вышла курочка гулять
свежей травки пощипать
Публикация «НОД в первой младшей группе „В гости к солнышку, Подвижная игра „Курочка и цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Солнце, солнышко
- Солнце. Игры, дидактические пособия
- Солнце. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
А за ней ребятки
Жёлтые цыплятки
КО-ко-ко да ко-ко-ко.
не ходите далеко,
лапками гребите,
Зёрнышки ищите!
Важно добиваться, что бы ребята проговаривали
за воспитателем, отчётливо произносили звукосочетания ко-ко-ко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №30 «Родничок» Республики Северная Осетия- Алания Г. Моздок.
«В гости к солнышку»
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе.
Выполнила воспитатель
Шевакожева. Л. И.
2019г.
Программное содержание:
Повторить Цвета, Фомы геометрических фигур, вспомнить стихи Агнии Барто. Привлечь детей к игровой деятельности.
Задачи:
Развивать речь детей, внимание и активность.
Словарная работа:
Цвета; синий, красный, жёлтый, зелёный, квадрат, круг, треугольник.
Большой, маленький, количество предметов, один- много.
Предварительная работа:
Заучивание стихотворений Агнии Барто, Дидактические игры на сенсорику.
Оборудование:
Картина солнышко, игрушки; Бычок, Зайка, Мишка.
Кубики разных цветов. Полотенце маленькое.
Участники: Дети, воспитатель.
Ход занятия.
Ой, ребятки посмотрите, солнышко к нам заглянуло и улыбается.
Давайте с ним поздороваемся (дети протягивают руки солнышку и здороваются с солнышком)
Здравствуй солнышко колоколнышко (Солнышко хмурится)
Вдруг солнышко исчезло.
-Куда делось солнышко?
Давайте пойдём искать его.
На прогулку собирайтесь
Поскорее одевайтесь!
Мы весенним ясным днём
В гости к солнышку пойдём!
Солнышко солнышко,
Деткам посвети!
Надо нам солнышко
Солнышко найти!
По тропинке мы идём,красно солнышко найдём.
Дети проходят по гимнастическим дорожкам.
Воспитатель: Дети посмотрите кто это?
(На лавочке сидит игрушка бычок)
Воспитатель: Вот мы и нашли первую игрушку бычка, а вы знаете стихотворение Агнии Барто про бычка?
Прочтём его вместе!
Идёт бычок качается
Вдыхает на ходу:
Ох доска кончается
Сейчас я упаду.
Воспитатель: Здравствуй, бычок, не видал ли ты солнышко?
Скажу если поиграете со мной.
Поможете мне собрать пирамидку?
Дети: Да! Собирают пирамидку вместе с бычком, разбирают Фому и цвет.
Бычок благодарит детей за то что они научили его собирать пирамидку, говорит спасибо ребятам.
Дети прощаются с бычком и идут дальше искать солнышко.
Дети и воспитатель идут дальше и встречают Зайчика на скамейке.
Воспитатель: Дети посмотрите какой грустный Зайка, он весь промок. Что же с ним случилось?
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение.
Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок.
Воспитатель. Какое покрывало! Потрогайте его. Как мы поможем Зайке?
-а может мы его укроем чем-то тёплым, и он согреется.
Смотрите, что я нашла!
Воспитатель показывает детям маленькое полотенце
Дети: Мягкое, белое, тёплое пушистое.
Зайчик говорит спасибо детям, что они такие добрые и внимательные.
Зайчик просит ребят поиграть с ним в игру :
(проводится игра на сенсорику).
Дети прощаются с зайкой идут дальше. (берутся за руки)
Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, кажется кто-то плачет.
Дети прислушиваются, подтверждают, что тоже слышат плачь.
Воспитатель: давайте поищем того, кто плачет (оглядываются кругом и находят мишку)
Воспитатель: то же это дети?
Дети: Мишка.
Воспитатель поднимает мишку, у него на ниточке висит лапка, жалеет его.
Воспитатель: дети почему он такой грустный?
Дети: У него оторвана лапка.
Воспитатель: а давайте вспомним стихотворение про мишку.
Воспитатель вместе с детьми читает:
Уронили Мишку на пол.
Оторвали Мишке лапу.
Всё равно его не брошу.
Потому что он хороший.
Воспитатель: Как же нам помочь мишке,
что бы он снова стал весёлым и здоровым?
Выслушать ответы детей ;(пришить, забинтовать)
Воспитатель: Ребята а давайте полечим Мишку, забинтуем лапку.
Воспитатель берёт бинт и привязывает лапку мишке.
А что бы Мишка не боялся мы -его сейчас развеселим.
Проводится игра с массажным мячиком.
Мишка а ты не видел куда солнышко спряталось?
Мишка- весело мне свами было, вы мне полечили лапку, поиграли со мной. Скажу вам где солнышко спряталось.
Спряталось оно в лесочек
Под зелёный под кусточек!
Появляется солнышко и улыбается.
-Вот и солнышко идёт, радость и тепло несёт.
Очень детки вас люблю, лучики вам подарю.
(дети прищипывают прищепки к солнышку)