Сейтхалиева Сусанна Бахтиеровна
НОД в первой младшей группе «Игрушки для Миши и Мишутки» на тему «Величина»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Дифференцировать предметы по величине, называть предмет по словесному описанию, узнавать предмет; развивать зрительную координацию; воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения.
Материал: игрушки — Миша и Мишутка; игрушки отличающиеся лишь величиной : мячи, матрешки, кубики, корзинки.
Ход занятия
Воспитатель:
Публикация «НОД в первой младшей группе „Игрушки для Миши и Мишутки“ на тему „Величина“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- ребята посмотрите сегодня к нам в гости пришли Миша и Мишутка! Давайте поздороваемся с ними. (Приветствие детей)
Речевая игра «Большой – маленький»
В - а кто из вас сможет угадать, где Миша а где Мишутка? Миша какой?
Дети
- Большой!
В. - а Мишутка какой?
Д. - Маленький!
Игра на внимание «Кого не стало?»
Цель: Развивать внимание, память, сообразительность.
В – сейчас вы закроете свои глазки, я спрячу одного медведя, а вы мне скажете, какого мишку я спрятала.
Ответы детей:
Физминутка: «Большие ноги.»
- Большие ноги идут по дороге – топ, топ, топ.
-маленькие ножки бегут по дорожке - Топа-топа-топа-топ.
Миша:
- Ребята, когда мы с Мишуткой гуляли, кто-то разбросал наши игрушки, и они перепутались! Помогите нам, пожалуйста, их найти!
Д/и «Дай мне и моему братишке».
Мишка просит принести ему и его братишке мяч. (ребенок должен Мише отнести большой мяч, а Мишутке маленький).
В – Асие найди Мишкам кубики.
- Элина ты найди матрёшек.
- положите мишкам в их корзинки!
- Ну вот какие вы умнички! Теперь мы с вами рассмотрим кому, какие игрушки вы положили.
Миша достаёт из своей корзинки игрушки и спрашивает у детей – Что это?
Д - «большой мячик», «большой кубик», «большая матрёшка» и т. д. (если ребенок затрудняется, педагог помогает).
Затем Мишутка рассматривает свою корзинку и спрашивает:
- Какой Мяч?
Д. – маленький
В - Максим какой кубик?
М. - Маленький
Рефлексия.
В конце занятия проводится подвижная игра «Кто здесь топал?»