Ангелина Коробко
Конспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в младшей группе
Цель: поддерживать желание отображать полученные впечатления в продуктивных видах деятельности.
Задачи:
- Учить предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, составляя задуманный ребенком или заданный воспитателем предмет, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу;
- Учить аккуратно пользоваться клеем;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Бублики для Мишутки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хлеб. Аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
- Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением;
- Развивать у детей воображение, восприятие формы, величины и цвета;
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер.
- Воспитывать у детей эстетический вкус.
Предварительная работа: Оформление уголка для чаепития в группе : самоваром, на котором висят бублики и баранки, вокруг чашки чайные и другие сладости. Беседа как в русских народных традициях пили чай из самовара, с бубликами и баранками. Дидактическая игра «Цветные колечки» (развивать восприятие формы, цвета, величины). Чтение и рассказывание потешек, стихотворений.
Материал и оборудование: У каждого воспитанника: 3 готовых форм-бумажных колец желтого цвета, клей карандаш, листы бумаги для фона. Русская народная музыка.
Ход НОД.
(Дети сидят за столами) В гости пришёл Мишутка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие бублики, баранки.
(Воспитатель показывает детям баранки с бубликами)
Они похожи на кольца от пирамидок. Возьмите кольца и пальчиками проведите по ним. Кольца какие?
Дети: Круглые, большие и маленькие. Кольца похожи на баранки, бублики.
Воспитатель: А теперь, ребята, соберите кольца на ниточки. А я буду на ниточку нанизывать баранки.
(Дети нанизывают на ниточку кольца, а воспитатель собирает на нитку баранки)
Воспитатель: У вас, дети, получились связки разноцветных колечек. А у меня получилась связка золотистых румяных баранок.
Хоровое чтение русской народной потешки «Ай, качи-качи-качи!Глянь, баранки…»
Ай, качи-качи-качи!
Глянь, баранки, калачи!
Глянь, баранки, калачи!
С пылу, с жару из печи.
В пылу с жару из печи -
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
Нам осталися,
Бараночки!
Воспитатель: Ребята, на ваших столах найдите бумажные маленькие бублики. Я предлагаю составить красивые аппликативные композиции из маленьких бубликов.
Воспитатель: Бублики мы будем приклеивать на листы бумаги с изображением чайников и чашек. А ниточку нарисуем простым карандашом на листе бумаги (воспитатель рисует ниточку на образце).
Все нарисовали ниточку? Расположите бублики на ниточку таким образом, чтобы они были на небольшом расстоянии друг от друга, а по желанию можете бублики наложить друг на друга (воспитатель показывает варианты расположения колец).
Самомассаж «Ой, качи-качи-качи! В головах-то калачи…»
Ой, качи-качи-качи!
В головах-то калачи,
В ручках пряники,
В ножках яблочки,
По бокам конфеточки,
Золотые веточки!
(дети поочередно руками касаются головы, рук, ног, делают легкие круговые движения руками)
Воспитатель: Все вместе принимаемся за работу! Начинаем приклеивать на ниточку бублики.
(Воспитатель включает народную песенку «Погляди – в мешках томится…», дети приклеивают бублики)
Воспитатель: Ах, как много бубликов получилось у нас! Молодцы, ребята!
Что вам понравилось больше всего?
Что вам запомнилось?
Кого научите так же?
Воспиатель: Ребята, предлагаю вывесить наши работы в уголке для творчества.