Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Пришла весна»

Татьяна Алфёрова
Конспект НОД в младшей группе «Пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Интегрированной образовательной деятельности

Во 2 младшей группе

На тему: Чтение рассказа Л. Н. Толстого

«Пришла весна».

Программное содержание.

Познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Пришла весна».Заинтересовать детей, помочь с помощью наглядного материала понять содержание рассказа. Побуждать детей к ответам на вопросы по содержанию рассказа. Средствами произведения продолжать знакомить детей с временем года «Весна». Способствовать развитию речи. Продолжать работу по опытно экспериментальной деятельности с водой. Использовать знакомую технику рисования пальчиками. Высказывать, своё отношение к деятельности. Воспитывать у детей интерес к произведениям о времени года: «Весна», бережное отношение к своему здоровью весной.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Пришла весна“» размещена в разделах

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Весна», наблюдения в природе, зарисовки, изготовление бумажных корабликов, чтение стихотворения А,

Барто «Кораблик».

Словарная работа:

Лужи, лужа, проталины, журчит, течёт.

Работа с родителями.

Беседы с родителями о чтении детям, изготовление с детьми корабликов, наблюдение в природе, подбор коры.

Материал и оборудование:

Мольберты, картины с изображение времени года «Весна», ёлочки, подснежники, тазы с водой, листы бумаги, краска, салфетки, кораблики, музыка.

Интеграция о. о.

Познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие, здоровье.

Ход НОД.

1. В группу украшенную подснежниками, ручьями, картинами входят дети.

Воспитатель: Дети, мы пришли с вами на полянку, послушайте и скажите, какие звуки вы слышите?

(Звуки журчание ручья и пение птиц).

Воспитатель: Что вы услышали?

Ответы детей: Журчание ручья и пение птиц.

Воспитатель: Значит, какое время года наступило?

Ответы детей: Наступила весна.

Воспитатель: Правильно, весна!

2. Чтение заклички.

Пришла к нам весна,

С радостью великой,

К нам милостью с ручьями,

Да с подснежниками.

(Обращаю внимание детей жестом на весеннюю полянку, на подснежники, ручьи).

Воспитатель: Посмотрите, дети к нам пришла весна! Посмотрите и скажите, что изображено на картине?

Ответы детей: Там бежит ручеёк.

Воспитатель: Правильно, дети пришла весна, потекла вода.

А чем заняты дети?

Ответы детей: Дети пускают лодочки, кораблики.

Воспитатель: Да, дети взяли дощечки сделали из них лодочки и стали пускать их по воде.

Давайте, дети нарисуем такие же ручейки, а рисовать мы будем с вами пальчиками.

Предлагаю детям подойти к столам.

(Слышится музыка звучание ручья, голоса птиц)

3. Рисование пальчиками ручьёв.

Подхожу к детям делаю показ, для тех, кто затрудняется на своём листе бумаги.

Воспитатель: Молодцы, дети! Вот сколько весёлых ручейков потекло!

4. Словарная работа.

Дети, вы знаете, что такое лужа? А где вы видели лужи? Как образуются лужи?

Продолжаю также словарную работу и с другими словами.

Воспитатель: Предлагаю детям пройти и сесть на стульчики. Перед детьми картина, соответствующая содержанию рассказа.

Сегодня я вас познакомлю с рассказом Л. Толстого «Пришла весна». Все внимательно слушайте и скажете о чём же этот рассказ.

5. Чтение рассказа «Пришла вена» Л, Толстого первый раз.

а) краткая беседа.

Вопросы по содержанию рассказа:

Как называется рассказ?

Кто его написал?

О чём говорится в рассказе?

Ответы детей.

Предлагаю детям ещё раз послушать рассказ, даю указания.

6. Чтение рассказа второй раз.

7. Беседа по содержанию рассказа:

Как называется рассказ?

Кто написал его?

Когда, дети потекла вода?

Что стали делать дети?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, взяли дощечки, сделали лодочки и пустили по воде.

Что произошло с детьми?

Ответы детей: дети упали в лужу.

Воспитатель: Бежали за лодочкой ничего не видели впереди себя и упали в лужу.

А детям было весело пускать кораблики?

Ответы детей: Детям было очень весело.

Воспитатель: Молодцы, ребята, поняли содержание рассказа!

8. Физминутка.

Мы шагаем, мы шагаем

Выше ноги поднимаем,

Через лужицы и кочки,

Через ямки и пенёчки!

Раз, два, три, четыре, пять

На полянке мы опять!

Дети садятся на стульчики.

9. Чтение рассказа третий раз с показом изготовления кораблика из коры.

Включаю фоновую весеннюю музыку.

На столе 2 таза с водой, кора, готовый парус. Показываю детям изготовление кораблика, в дощечку вставить парус и пустить кораблик по воде. В это время рассказываю рассказ третий раз. Дети играют с водой.

10. Иры с водой и корабликами.

Воспитатель: Ребята, что было интересного на сегодняшней деятельности?

Что вы узнали интересного?

С каким рассказом вы сегодня познакомились?

11. Рефлексия.

На мольбертах солнышко и тучка.

Предлагаю детям, кому было интересно подойти к солнышку.

А кому было не интересно, подойти к тучке.

Воспитатель: Вижу, всем было интересно, все стоят у солнышка!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!»Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!» Тема: «К нам весна пришла!» Цель: : Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе Программные задачи: • Обогащать представление.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «К нам пришла весна» Выполнила: Костина Лариса Михайловна Цель: связная речь:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Весна пришла, зацвели одуванчики»Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Весна пришла, зацвели одуванчики» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна» Программное содержание. Познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Пришла весна».Заинтересовать детей, помочь с помощью наглядного материала.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском садуКонспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду ема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Цель: воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному.

Конспект НОД «Весна пришла» в первой младшей группе Конспект нод по познавательному развитию в 1 младшей группе. тема: " Весна пришла ".Воспитатель: Фахретдинова З. А. Приоритетная образовательная.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!»Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» Мкртчян.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Пришла весна»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 12:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Пришла весна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алфёрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД