Получи документы

Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные»

Елена Марушкина
Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека.

Задачи:

Образовательная:

Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Закрепить умение пользоваться клеем при аппликации.

Развивающая:

Развивать воображение, память, любознательность детей.

Развивать умение отвечать на вопросы взрослого.

Повышать речевую активность детей.

Развивать зрительное восприятие.

Воспитывающая:

Учить внимательно слушать воспитателя.

Воспитывать у детей эмоциональный отклик.

Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Интеграция О О: познавательное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: беседы о домашних животных, чтение художественной литературы, разучивание пальчиковой гимнастики «Жила была собачка», дидактические игры, подвижные игры.

Материал и оборудование: мольберт, игрушка собака, предметы для кормления животного, иллюстрации отдыха собаки (на лежанке, в будке, клеёнка для аппликации, клей, кисть, салфетка, альбомного листа, готовые детали из цветной бумаги для наклеивания (квадрат, треугольник, круг)

Ход НОД

1. Игровой момент: Приход собаки.

Дети сидят полукругом перед воспитателем.

Воспитатель: Загадаю вам сейчас загадку и узнаем кто же к нам в гости придёт?

Загадка:

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Гладишь-ласкается,

Дразнишь- кусается.

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно, собака.

К нам сегодня в гости, прибежала собака. Посмотрите, шёрстка у собачки мягкая, пушистая, приятная на ощупь (предложить погладить собаку).

Скажите, какие части тела есть у собаки?

Дети: Ушки, хвостик, лапки, глазки, нос, рот, голова, туловище.

Воспитатель: А с кем, рядом живёт собака?

Дети: Рядом с человеком. Дома.

Воспитатель: Значит, как мы можно назвать этого животного?

Дети: Домашняя.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А у кого из вас, дома, есть собака? Как вы ухаживаете за своим питомцем?

Дети: Купаем, убираем, кормим, выгуливаем, причесываем, подстригаем.

Воспитатель: Скажите, а у ваших питомцев есть имя-кличка? А давайте и нашей собачке тоже дадим кличку, например Дружок? Согласны!

Посмотрите, Дружок заскучал, как вы думаете почему?

Дети: Кушать хочет, скучает по маме, спать хочет.

2. Дидактическая игра «Покупки для собаки»

Воспитатель: Посмотрите, у меня в пакете, есть какие-то продукты. Может быть, они нужны для нашей собачки?

Выставляю продукты на стол. Дети выбирают и имитируют кормление собаки.

Воспитатель: Посмотрите наш Дружок, стал весёлым и хочет с вами поиграть.

3. Разминка

Как у наших у зверят- хлопки в ладоши

Лапки весело стучат- топают ногами

А потом в присядку-приседают

Пляшут звери рядышком-прыжки на месте

А как пустятся бежать- бег на месте или по кругу

Никому их не догнать- останавливаются на месте

4. Рассматривание иллюстраций, где спит собака.

Воспитатель: Ребята, а скажите, где дома у вас спит ваша собака?

Дети: на коврике, в кресле.

Воспитатель: собаки, которые живут в квартире, есть специальное место, где может она отдохнуть, поспать, полежать. Называется, лежанка (показывает картинку лежанки, ей там будет удобно и уютно.

Но есть собаки, которые, живут на улице и они, спят в будке, это домик, в котором, они могут спрятаться от дождя и снега, и могут там отдохнуть (показывает картинку будки)

Мы с вами Дружка накормили, он поиграл с вами, повеселился и устал. Надо ему отдохнуть.

5. Пальчиковая игра.

Жила была собачка

Вот такие ушки-сжимать и разжимать кулачки

Подморозила собачка

Носик на опушке- трём пальцы друг об друга

Подморозила ушки,

Подморозила лапки- трясём руками

И побежала греться к ребяткам. -трём ладони друг о друга

6. Аппликация «Будка для собаки».

Сейчас мы с вами сделаем аппликацию будки для нее.

Для этого нам понадобятся детали из цветной бумаги.

Посмотрите на образец. Скажите, из каких фигур мы с вами будим делать аппликацию. (квадрат, треугольник, круг)

Сейчас я буду показывать, как клеить и будку для нее, а вы поочередно выкладывайте детали на альбомном листе.

А теперь приклеивайте детали в том же порядке.

7. Итог занятия: Вы все молодцы, постарались. Что в твоей, будке будет делать Дружок? А в твоей? Дружок говорит, вам спасибо. А теперь мы пойдём играть, а Дружок отдыхать.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 9 января 2023 в 10:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Марушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД