Ирина Митина
НОД «В гостях у сказки» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: речевое развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественное - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие.
Тип занятия: игра - путешествие.
Возраст детей : 3-4 года
Формы организации: подгруппа.
Цель: систематизировать знания детей о русских народных сказках.
Задачи:
1. продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, учить детей отгадывать загадки и отвечать на вопросы;
Публикация «НОД „В гостях у сказки“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
2. активизировать в речи детей речевые высказывания персонажей сказки «Репка»;
3. воспитывать интерес к драматизации.
Материал: мышка, иллюстрации из сказок, стол, мальберт, конверт с игрой, стул, лейка, маски для инсценировки.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, инсценировки сказок, прослушивание аудиозаписей сказок, рассматривание иллюстраций.
Ход образовательной деятельности:
- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздароваемся. Присаживайтесь.
-К нам еще гостья идет, но чтобы она пришла быстрее, вам нужно отгадать загадку:
В подполье, в каморке
Живет она в норке.
Серая малышка,
Кто же это? (Мышка)
-Слышите, кто-то скребется. Кажется она уже пришла (достает мышку с конвертом).
-Здравствуйте, ребятки.
-А вы помните, в каких русских народных сказках жила мышка (теремок, курочка ряба, репка). А как ее звали в «Теремке»(мышка-норушка) А что мышка сделала в «Курочке рябе»? А кто последний пришел в сказке «Репка» и всем помог (мышка). Правильно.
Мышка, а что это у тебя? (мышка говорит на ушко). Ребята, Мышка принесла вам игру и хотела с вами поиграть, но случайно карточки перепутались. Давайте ей поможем - разложим карточки по местам. Какая это сказка? А эта сказка?В каждой сказке живут свои персонажи.
Игра «Собери сказку».
-Молодцы! Спасибо, что помогли. Хорошо сказки знаете. Хотите поиграть?
Игра «Огуречик, огуречик».(физминутка)
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик:
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
- Ребята, мне мышка говорит, что она хочет посмотреть, как вы умеете сказки показывать.
Инсценировка сказки «Репка» (надеть маски).
Итог.
- М: Ребята, мышка говорит, что ей очень у нас понравилось, мы много сказок знаете, кто в них живет, умеете сказки показывать. Молодцы. Но ей пора уходить. До свидания, ребята.