Кристина Буклова
НОД «В гости к солнышку» на тему «Приметы весны»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД
«В гости к солнышку»
Цель: Углублять и конкретизировать представления о приметах весны.
Задачи: Закреплять представления о приметах весны. Учить детей составлять распространенные предложения, отвечать полным ответом. Развивать познавательные способности детей (память, логическое мышление, внимание, связную речь). Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде.
Ход занятия
Публикация «НОД „В гости к солнышку“ на тему „Приметы весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Здравствуйте ребята! Наступил новый день. Давайте пожелаем друг другу доброго дня. (Дети передают друг другу мяч и проговаривают слова: «Добрый день, Артем!», «Добрый день, Софья!»).
Ребята, сегодня у нас в гостях солнышко. Обратите внимание, оно почему – то грустное. Как вы думаете почему? (Ответ детей: «Солнышко загрустило, потому что у него нет лучиков.»)
Мы с вами должны помочь солнышку вернуть лучики. За каждое правильно выполненное задание лучики возвратятся к солнышку.
Назовите, какое наступило время года. (Ответы детей).
Вспомните и назовите приметы весны. (Ответы детей).
Что бы получить первый лучить, нужно правильно распределить карточки о том каким бывает день. (дети выбирают карточки с правильными ответами и раскладывают их).
Ребята, давайте вспомнить о весенних днях. Весной ярче светит солнышко, небо становится светлее. Снег тает, и образуются проталинки. Прилетают перелетные птицы из теплых стран. На деревьях набухают почки и распускаются листочки. Появляются первые весенние цветы – подснежники.
За правильно расставленные карточки к солнышку прикрепляется лучик.
И так переходим к следующему заданию. Ребята, а скажите весной бывает дождик? (Ответы детей).
Что бы получить для солнышка второй лучик, нам нужно разложить правильно карточки о том каким бывает дождь. (дети выбирают карточки с правильными ответами и раскладывают их).
За правильно расставленные карточки к солнышку прикрепляется лучик.
Ребята, давайте с вами вспомним названия весенних месяцев. (Ответы детей).
За правильный ответы к солнышку прикрепляется еще один лучик.
И так ребята, теперь нам нужно разложить карточки о том каким бывает город. (дети выбирают карточки с правильными ответами и раскладывают их).
За правильно расставленные карточки к солнышку прикрепляется лучик.
Физминутка
Дети идут по кругу.
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.
Вверх на солнышко смотрели
И их лучики согрели.
Бабочки летали, крыльями махали.
Дружно хлопнули: раз, два, три, четыре, пять
Нам пора букет собрать.
Раз присели, два присели,
В руках ландыши запели,
Хорошо мы погуляли
И нисколько не устали.
А теперь давайте с вами подумаем какой бывает человек. (дети выбирают карточки с правильными ответами и раскладывают их).
За правильно расставленные карточки к солнышку прикрепляется лучик.
Ребята у нас осталось еще одно задание, нам нужно разложить карточки о том какая бывает музыка. (дети выбирают карточки с правильными ответами и раскладывают их).
За правильно расставленные карточки к солнышку прикрепляется лучик.
Посмотрите, солнышко улыбается, мы помогли вернуть все потерянные лучики. Солнышко очень радо, что вы справились со всеми заданиями.
Ребята, какие задания вам понравились на занятии? (ответы детей).