Людмила Макарова
Мастер-класс «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».
К. Д. Ушинский
Наиболее оптимальной и эффективной формой работы с дошкольниками является игра. Игра обеспечивает развитие положительных эмоций дошкольников, любознательность, формирование познавательного интереса и активности.
Данное пособие полифункциональное и может использоваться: - в качестве развивающего, так и игрового пособия; - как элемент психоэмоциональной разгрузки; - в коррекционно-развивающей работе с детьми.
Публикация «Мастер-класс „В гости к солнышку“» размещена в разделах
Задачи дидактического пособия:
1. Развивать и поддерживать потребность ребенка в общении с детьми и со взрослыми по поводу предметов, игрушек, действии с ними, стремлении слушать и слышать взрослого, выполнять его просьбы.
2. Учить в процессе совместных дидактических игр, выделять форму, цвет, величину предметов.
3. Развивать координированные движения обеих рук и тонкие движения кончиков пальцев.
4. Формировать способность группировать однородные предметы по признакам образцу и словесному указанию.
Для работы взяла два листа пористого картона.
Каждый лис обклеила жёлтой изо лентой.
Обклеила внешние стороны самоклеющей плёнкой.
Приклеила их друг к другу.
На просторах интернета нашла картинку весёлого солнышка.
Сделала лучи из изо ленты.
Наше солнышко готово.
Это пособие для моих любимых «неговоряшек». Солнышко на первых порах выступало в роли собеседника. Дети здоровались с ним, выбирали для себя лучик. Солнышко просило детей выполнить какое-то задание, хвалило их. Детей с ОВЗ очень трудно научить играть всем вместе. Помощник, конечно, солнышко. Дети выполняли одно задание для всех, но видели, что делают другие дети.
Лучистое солнышко» используем не только при организации игровой деятельности, но и во время непосредственно образовательной деятельности. Во время игры закрепляем цвет, форму, расположение предметов. Используем для игры наши домики, мелкие игрушки. В дальнейшем будем использовать солнышко для развития у детей лексико - грамматических категорий и связной речи.
Рада ещё одной встрече с друзьями МААМовцами. Где я учусь, когда знакомлюсь с вашими работами, нахожу новинки, всегда с интересом читаю комментарии, отвечаю на ваши вопросы.
Спасибо МААМ!