Людмила Макарова
Мастер-класс «В гости к солнышку»
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».
К. Д. Ушинский
Наиболее оптимальной и эффективной формой работы с дошкольниками является игра. Игра обеспечивает развитие положительных эмоций дошкольников, любознательность, формирование познавательного интереса и активности.
Данное пособие полифункциональное и может использоваться: - в качестве развивающего, так и игрового пособия; - как элемент психоэмоциональной разгрузки; - в коррекционно-развивающей работе с детьми.
Публикация «Мастер-класс „В гости к солнышку“» размещена в разделах
Задачи дидактического пособия:
1. Развивать и поддерживать потребность ребенка в общении с детьми и со взрослыми по поводу предметов, игрушек, действии с ними, стремлении слушать и слышать взрослого, выполнять его просьбы.
2. Учить в процессе совместных дидактических игр, выделять форму, цвет, величину предметов.
3. Развивать координированные движения обеих рук и тонкие движения кончиков пальцев.
4. Формировать способность группировать однородные предметы по признакам образцу и словесному указанию.
Для работы взяла два листа пористого картона.
Каждый лис обклеила жёлтой изо лентой.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Учите ребёнка каким нибудь неизвестным ему пяти словам он будет долго и напрасно мучиться но свяжите двадцать таких слов с картинками и он усвоит на лету](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-170464-1549185264.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Ушинский Наиболее оптимальной и эффективной формой работы с дошкольниками является игра](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-170464-1549185336.jpg)
Обклеила внешние стороны самоклеющей плёнкой.
Приклеила их друг к другу.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Игра обеспечивает развитие положительных эмоций дошкольников любознательность формирование познавательного интереса и активности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-170464-1549185459.jpg)
На просторах интернета нашла картинку весёлого солнышка.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Данное пособие полифункциональное и может использоваться в качестве развивающего так и игрового пособия как элемент психоэмоциональной разгрузки в коррекционно развивающей работе с детьми](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-170464-1549185518.jpg)
Сделала лучи из изо ленты.
Наше солнышко готово.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Публикация Мастер класс В гости к солнышку размещена в разделах Солнце солнышко Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс февраль Задачи дидактического пособия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-170464-1549186316.jpg)
Это пособие для моих любимых «неговоряшек». Солнышко на первых порах выступало в роли собеседника. Дети здоровались с ним, выбирали для себя лучик. Солнышко просило детей выполнить какое-то задание, хвалило их. Детей с ОВЗ очень трудно научить играть всем вместе. Помощник, конечно, солнышко. Дети выполняли одно задание для всех, но видели, что делают другие дети.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Развивать и поддерживать потребность ребенка в общении с детьми и со взрослыми по поводу предметов игрушек действии с ними стремлении слушать и слышать взрослого выполнять его просьбы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-170464-1549186357.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Учить в процессе совместных дидактических игр выделять форму цвет величину предметов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-170464-1549186388.jpg)
Лучистое солнышко» используем не только при организации игровой деятельности, но и во время непосредственно образовательной деятельности. Во время игры закрепляем цвет, форму, расположение предметов. Используем для игры наши домики, мелкие игрушки. В дальнейшем будем использовать солнышко для развития у детей лексико - грамматических категорий и связной речи.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Развивать координированные движения обеих рук и тонкие движения кончиков пальцев](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-170464-1549186487.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Формировать способность группировать однородные предметы по признакам образцу и словесному указанию](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-170464-1549186515.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Для работы взяла два листа пористого картона](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-170464-1549186572.jpg)
Рада ещё одной встрече с друзьями МААМовцами. Где я учусь, когда знакомлюсь с вашими работами, нахожу новинки, всегда с интересом читаю комментарии, отвечаю на ваши вопросы.
Спасибо МААМ!