Папки-передвижки

«Дикие животные». КВН для подготовительной группы

Люда Панферова
«Дикие животные». КВН для подготовительной группы

Задачи:

Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких и домашних животных, их пользе для человека и природы. Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких и домашних животных.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы:

Д. Зуев: «Тайны леса», «Волки»;

Г. Скребицкий: «Белка», «Заяц», «Ёж»;

И. Соколов – Микитов: «Медвежья семья», «Лоси»;

Публикация «„Дикие животные“, КВН для подготовительной группы» размещена в разделах

А. Клыков: «Лисица».

«Сказки, стихи, рассказы о животных» Дрофа плюс.

Рассматривание иллюстраций.

Материал:

Иллюстрации с изображением животных, медальоны для команд – участников, медали «Мы любим животных» для награждения. Мультимедиа.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами будем играть в КВН.

Давайте разделиться на 2 команды, придумаем название для вашей команды, выберем капитана и придумаем девиз. За каждый правильный ответ команда будет получать смайликов. Победит та команда, которая наберет больше смайликов.

После проведения конкурсов воспитатель оценивает результаты команд, присваивая выигранные смайлики. После всех конкурсов у команд должно быть одинаковое число смайликов.

I Конкурс: «Приветствие команд».

1 команда: «Мы - ребята – малыши, Обожаем животных от души».

2 команда: «Раз, два, три, четыре, пять, Любим всех зверей подряд».

2 Конкурс «Стихи про животных.

I команда “Домашние животные».

Домашних животных я очень люблю :

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Корова, коза молоко нам дают,

Нет шерсти овечьей пышней,

Нам кошка-мурлыка подарит уют

И всех переловит мышей.

II команда «Дикие животные»

Медведь

По завалам, по оврагам

Ходит он хозяйским шагом.

Любит мишка сладкий мёд

Да малину с веток рвёт

3 Конкурс: «Загадки о животных».

1. Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка)

2. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

3. Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца. (Поросенок)

4. Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Лошадь)

5. Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт белое. (Корова)

6. Есть рога, а не баран,

Хвост свечой, а не белка,

Не корова, а молоко даёт. (Козел)

4 Конкурс: «Кто лишний?» (показ иллюстраций).

Воспитатель: Ребята вам представлены три картинки с животными. Вы внимательно посмотрите и скажите кто лишний и объяснить почему? Например: Медведь, лиса, корова.

5 Конкурс: «Назови признаки животных» (Какой? Какая (слайд)

лиса – (хитрая, рыжая, пушистая);

заяц – (трусливый, длинноухий);

белка – (проворная, быстрая) ;

волк – (злой, серый, зубастый, страшный);

6 Конкурс: «Кому что дадим?»

Воспитатель: Ребята разложите так картинки, что кто ест.

Кошке – (молоко);

мед – (медведю);

морковку – (кролику);

ежу – (грибы);

овес– (лошади).

7 Конкурс: «Назови маму»(слайд)

лисенок – (у лисицы);

утенок (у утки);

ягненок – (у овцы);

теленок – (у коровы);

котенок – (у кошки).

8. Физкультурная минутка.

Звучит музыка «Прогулка в лес». Воспитатель показывает движения, дети повторяют.

9. Конкурс: «Где кто живет?».(слайд)

У всех животных есть свой домик. Игра «Кто где живёт?» Я называю животного. А вы отвечаете. Какой у него домик.

Где живёт волк? (В логове).

Где живёт белка? (В дупле).

Где живет лиса? (В норе).

Где живет медведь? (В берлоге).

-у-у).

10. Конкурс: «Назовите сказки, в которых встречаются дикие животные»

«Лисичка-сестричка и серый волк»; «Рукавичка»; «Заяц - хваста»; «Ёж и заяц»; «Два жадных медвежонка»; «Теремок» и др.

Итог праздника:

Воспитатель: - закончился наш КВН. Все ребята, старались помогать своей команде, правильно отвечали на все вопросы. Игра закончилась в ничью, победила дружба.».

Публикации по теме:

Уголки домашних и диких животныхУголки домашних и диких животных для изготовления уголков домашних и диких животных понадобится: 1. 2 коробки 2. самоклеющая цветная пленка 3. картинка леса 4. картинка.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные». КВН для подготовительной группы
Опубликовано: 25 августа 2014 в 13:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД