Наталья Наумова
Конспект НОД «Три волшебных ключа»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : “Три волшебных ключа»
Цель: закрепление счета в пределах 4, формы и цвета игрушек.
Задачи: способствовать формированию умений соотносить цифру с количеством игрушек, правильно различать формы и называть цвет, активизировать словарь, развивать умения ориентироваться в пространстве, логическое мышление, внимание, память; побуждать воспитанию коллективизма и взаимопомощи, дружелюбия, желания помочь другим.
Воспитатель: Дугаржапова Б. Д.
Возрастная группа: средняя
Форма совместной деятельности: групповая и индивидуальная
Публикация «Конспект НОД „Три волшебных ключа“» размещена в разделах
Форма организации: интегрированная (познание, коммуникация, худ. творчество)
Тип занятия: закрепление изученного материала.
Материалы: три ключа, геометрические фигуры, карточки с цифрами, игрушки разных цветов и размеров, слайды, экран, проектор, бусы из геометрических фигур, раскраска любимых игрушек детей, фломастеры, карандаши, акварельные краски, кисточки
Ход нод:
Содержание нод Деятельность детей
1. Дети вместе с воспитателем заходят в группу и приветствуют гостей.
Затем встают в круг и приветствуют друг друга, передавая волшебный шарик. Молодцы.
Сегодня мы поговорим об игрушках. Посмотрите на доску и скажите какие правила мы знаем на счет наших игрушек.
Хотите послушать и посмотреть одну интересную сказку?
2 В некотором царстве, в некотором государстве жили были король с королевой. Была у них маленькая принцесса, которую звали София.
У принцессы было много разных красивых игрушек, с которыми играла целыми днями.
Но вот однажды прилетела злая колдунья и закрыла на три ключа комнату игрушек маленькой принцессы. И в королевстве воцарилась время тьмы. София с утра до ночи плачет.
Злая колдунья спрятала эти три ключа именно в нашей группе, но получим их только тогда, когда вы полним все ее задания. А если получим эти ключи там вернется время счастья и веселых хлопот Вы хотите помочь принцессе?
Перемещаются по группе и находят первое задание:
• Разбросанные игрушки нужно распределить по цветам (красные, зеленые, синие, желтые, оранжевые, фиолетовые)
А теперь я буду показывать цифры, а вы мне их покажете. Ну, вот мы справились с заданием колдуньи и вот первый ключ.
• У Софии были красивые бусы, а злая колдунья их порвала. Из чего они сделаны?
А какие фигуры мы знаем?
Вот по примеру мы их должны собрать.
Теперь мы добыли второй ключик. Молодцы. Мы все устали, давайте немножко отдохнем.
Физминутка.
Мы топаем ногами
Мы хлопаем руками,
Киваем головой
Мы ручки поднимаем
Мы ручки опускаем и кружимся потом. 2р.
Отдохнули и нам осталось найти третий ключ. И вот задание на полке стояли разные игрушки, нам нужно их расставить: на верхней полочке игрушки, сделанные из дерева, пластмассы и из резины (мягкие)
Под музыку начинают разбирать.
Вот мы добыли и третий ключ.
Звучит волшебная музыка и на экране счастливые король с королевой и принцессой.
Выполнив задания, мы помогли маленькой принцессе.
3Вам понравилось помогать?
А вы будете помогать другим людям?
В благодарность, за то, что вы помогли принцесса вам отправила подарки.
А теперь хочу раздать рисунки ваших любимых игрушек и вы по желанию их можете покрасить, а чем красить выбираете сами. Приветствуют гостей
Утренний круг
Перечисляют правила, опираясь на картинки