Зугайрат Хамидовна
Конспект НОД по лепке «Божья коровка. Насекомые» в группе раннего возраста (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
НОД тема: «Божья коровка. Насекомые.»
Художественно-эстетическое развитие.
Цели:
Дать детям элементарные знания о насекомых.
Закрепить знания детей о частях тела.
Познакомить детей со счетом до пяти.
Формировать устойчивые представления о понятиях «вверху-внизу», «один-много», «большой-маленький».
Публикация «Конспект НОД по лепке „Божья коровка, Насекомые“ в группе раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Лепка, занятия с пластилином
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Упражнять в звукоподражании, лепке из пластилина.
Развивать мышление, глазомер, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.
Приветствие
«Здравствуйте!»
Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)
Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)
Здравствуйте, губки (показываем губки)
Здравствуйте, зубки (показываем зубки)
Губками «почмокали» («чмокаем»)
Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)
Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
А теперь все вместе –
«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)
«Кто в домике живет?»
Посмотрите, вот домик. А кто же в нем живет? Давайте постучим. Может дверь откроется и из домика кто-то выйдет? Дети стучат кулачками по столам. Из домика появляется божья коровка. Кто в этом домике живет? Божья коровка со своими друзьями — другими насекомыми. Вот с ними мы сегодня и поиграем.
Рассматривание игрушечных насекомых.
Пятнышки есть только у божьей коровки.
Давайте погладим ее по головке!
И пятнышки вместе мы посчитаем,
Сколько всего их сейчас мы узнаем:
1, 2, 3, 4, 5.
Сюрпризный момент.
Воспитатель приглашает детей к доске, отодвигает шторку и показывает большую божью коровку (заранее вырезанную из большого ватмана).
Дети, обратите внимание наша божья коровка совсем грустная. Как думаете, почему? Чего нет у божьей коровки?
Дети: Пятнышек.
Верно. А мы с вами можем помочь божьей коровке слепить ему пятнышки. И он сразу развеселится.
Практическая часть.
Садимся за столики и раскатываем шарики из пластилина.
После накладываем шарики на божью коровку.
Рефлексия.
Ответы на вопросы.
Благодарим детей за старания.