Наталья Хрюкалова
НОД с обучающимися второй младшей группы «Путешествие по сказке Колобок» (Познавательное развитие)
▼ Скачать + Заказать документы
НОД с обучающимися второй младшей группы (Познавательное развитие
] Цель: Закрепить умения сравнивать предметы по величине, отображать в речи полученный результат;
- развивать логическое мышление, воображение, умение общаться;
- воспитывать интерес и любовь к сказке и её героям;
- воспитывать желание помогать ближнему.
Продолжительность:15 минут.
Ход НОД:
В: Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Публикация «НОД с обучающимися второй младшей группы „Путешествие по сказке Колобок“ (Познавательное развитие)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Встретил хитрую Лису.
Д: Колобок
В: Правильно. Ребята,а вам жалко колобка?
Д: Да
В: Бабушка с дедушкой тоже очень огорчились, когда увидели, что колобок от
них укатился. Я предлагаю вам отправиться в сказку и помочь колобку.
Дети соглашаются.
Мы пойдем в сказочный лес, а он далеко-далеко. По какой дорожке нам нужно идти по длинной или по короткой
Д:
В: А как мы можем их сравнить (приемы приложения и наложения).
В:Посмотрите заинька. Здравствуй зайчик. Не видал ли ты куда колобок покатился.
З: Помогите мне накормить зайчат, тогда скажу.
В: Ребята поможем зайчику?
Д: да
Дети садятся за столы на которых лежат карточки с изображением зайчат. Рядом на тарелочках лежат морковки. (4 зайчонка и 3 морковки).
В: Сколько зайчат?
Д:
В: Сколько морковок?
Д:
В: Всем зайчатам хватило морковок?
Д:
В: Почему?
Д:
В: Что нужно сделать чтоб зайчат и морковок стало поровну?
Д:
З:Спасибо дети вы мне очень помогли. А колобок покатился дальше по дорожке.
В: Спасибо заинька. Ну что дети отправляемся дальше?
Д:
В: Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Старались. бежали и к волку попали.
Волк: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Куда торопитесь, куда бежите,
Зачем в моем лесу шумите?
Дети спрашивают куда покатился колобок?
Волк:Поиграете со мной тогда скажу.
Д:
Волк играет с детьми в игру " Зеркало"
Волк: Ох и весело мне с вами. Но раз обещал,то покажу куда колобок покатился. Он покатился прямо по дорожке. До свидание ребята!
Д:
Дальше по дорожке дети встречают медведя.
М: Мне очень грустно потому что я съел весь мед, а я так хочу сладкого.
В: Ребята, а давайте мы сделаем медведю конфетки из геометрических фигур.
Какие фигуры вы ведите на столе (круг и два треугольника)
Дети выполняют задание.
М: Спасибо колобок покатился к лисе.
В:Тогда нам нужно поторопиться, а то лиса его съест.
На полянку дом лисы. Дети стучатся.
Л: Кто там?
Д: Мы пришли за колобком
Л:А я его не отдам,я его съем.
В: Лисонька. отдай пожалуйста нам колобка, дедушка с бабушкой плачут без него. Да и мы с ребятами пока его искали столько испытаний прошли.
Л: А что вы делали?
Д: Помогали зайцу зайчат накормить, с волком поиграли в игру, медведя угостили конфетами.
Л: Нураз вы такие добрые и смелые, отдам я вам колобка!
Д: Спасибо.