Получи документы

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»

Елена Губанова
Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по сказке Колобок

Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, аппликация «Колобок»

Задачи:

1 Закрепить умение различать чувства;

2. Научить детей выражать эмоции,с помощи мимики,жестов.

3. Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму. Развивать чувство формы, композиции.

4. Учить пользоваться клеем,аккуратно наклеивать

Темочки:

Ход Занятия

Ребята сегодня у нас будет необычное занятие, мы с вами отправимся в сказочное путешествие, А полетим мы в сказку на самолете,поэтому давайте приготовимся и полетели.

Муз пауза САМОЛЕТ,

А что же это за сказка ничего не понятно, Смотрите это подсказка. Загадка, Послушайте загадку и попробуйте отгадать что же это за сказка.

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это? (Колобок).

Правильно Это сказка «Колобок»

Ведущий: Ой, а кто это там плачет?  Бабушка и дедушка. Ребята, как вы думаете, почему они плачут?

Дети отвечают (при необходимости ведущий подсказывает)

Ведущий: Здравствуйте, Бабушка! Здравствуйте дедушка! Почему вы плачете?

Бабушка: Испекла я колобок, а он в лес убежал.

Ведущий: Ребята, поможем им? Найдем колобка?

Ну что ребята отправляемся в лес, дорога будет длинной.

Музыка: Мы идем, идем идем. (дети идут под музыку выполняя движения)

Ведущий: Ребята, смотрите, зайчик!

Дети здороваются с зайчиком.

Воспитатель показывает ребятам картинку с изображением грустного зайчика: Ребята, посмотрите, какое у зайчика настроение?

Дети отвечают: грустное.

Ведущий: ребята, а попробуем показать грусть, грустное настроение. Как вы грустите? Почему?

Дети эмоционально с помощью мимики показывают грусть.

Ведущий: Давайте спросим зайчика, почему он грустит? Зайчик, почему ты грустишь?

Зайчик: Мои детки, зайчата, не послушные такие,меня совсем не слушаются.

Ведущий: Ребята, а давайте мы с вами поможем зайчику, научим зайчат слушаться маму и папу.

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать. (Прыжки вперед-назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись (Движения выполнять по содержанию текста)

Вот умнички какие, теперь зайчата, как и наши ребятки будут послушными.

Давайте у него спросим может он видел, куда покатился колобок?

Ведущий с детьми : Зайчик, ты не видел колобка?

Зайчик: Видел, он туда побежал.

Ведущий: Спасибо.

Ведущий: Какие молодцы ребята, помогли зайчику. До свидания зайчик! А мы пойдем с вами дальше искать колобка.

Музыка: Мы идем, идем идем. (дети идут под музыку выполняя движения)

Шли мы по лесу шли и встретили волка.

Здравствуй волк!

Волк: Здравствуйте ребята!

Ведущий: Ты не видел колобка?

Волк: Видел, но вам не скажу!

Ведущий: Какой вредный волк!

Показывает картинку со злым волком: Ребята посмотрите – какой волк? Добрый или злой?Как вы догадались? Правильно, он злой и сердитый. А когда вы сердитесь?

Давайте попробуем показать как мы сердимся. …»

Дети эмоционально с помощью мимики показывают злость.

Ведущий: Ребята, давайте попросим волка сказать где колобок! Волк, скажи нам пожалуйста, куда колобок побежал?

Волк: Ну так и быть скажу. Только вы должны поиграть со мной в игру.

Игра: Дети бегают и прыгают,а воспитатель показывает красный кружок дети должны присесть на стульчики, если зеленый,снова скакать и прыгать.

Волк: Эх, весело вы играете, вы мне понравились, Хорошо, будь по вашему! Скажу, скажу вам, колобок побежал вон туда (показывает)

Ведущий и ребята : Спасибо волк, до свидания!

Волк: До свидания ребята!

Шли мы шли и встретили медведя.

Здравствуй мишка!

Медведь: Здравствуйте ребята!

Ведущий: Ты не видел колобка?

Медведь: Видел, пробегал колобок. Но просто так не покажу, У меня для вас задание : угадайте какое у меня настроение,а я Вам скажу, куда покатился колобок.

Показывает ребятам картинку с изображением мишки: Ребята, посмотрите, какое у мишки настроение? (веселое, радостное) Ребята, покажите вам бывает весело? Как вы радуетесь?

Дети эмоционально с помощью мимики показывают радость.

Ведущий: Мишке очень нравится, когда вы радостные и веселые.

Давайте вместе с вами и мишкой сделаем веселую зарядку:

ФИЗ МИНУТКА: Хлопаем

Медведь: Ой спасибо, ребятки, поиграли со мной. Колобок побежал вон туда. Счастливого пути!

Ведущий и дети: Спасибо, мишка! До свидания! А мы пойдем дальше колобка искать.

Ведущий: Шли мы шли и встретили лису. Здравствуй, лиса!

Лиса: Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Ты колобка не видела?

Лиса: Нет, не видела

Ведущий: Ребята какая лиса? Хитрая. Она его спрятала наверное. Отдавай лиса колобка!

Лиса: Не отдам!

Ведущий: Ребята, давайте рассердимся на лису, ножками потопаем, лиса испугается и отдаст колобка.

Дети хмурят брови, топают ногами.

Лиса: Ну хватит хватит! Напугали! Забирайте колобка!

Ведущий показывает картинку с испуганной лисой: Напугали лису! Молодцы! Смотрите какая лиса у нас испуганная. Убежала наша лисичка.

Ведущий: Но вы ребята смелые – зайчику помогли, с мишкой поиграли, не испугались волка и напугали лису. А вот и колобок. Нам пора возвращаться.

Бабушка! Дедушка! Мы вернулись. И колобка принесли!

Бабушка и дедушка: «Спасибо, ребята, вы молодцы!»

Ведущий: Наша сказка закончилась, ребята. Нам пора возвращаться в детский сад.

ПОЛЕТЕЛИ НА САМОЛЕТЕ В ГРУППУ

МУЗЫКА САМОЛЕТ

Воспитатель:Присаживайтесь за столы. Воспитатель показывает детям картинку на которой изображена дорожка, пенек, Как вы думаете, кого же не хватает на этой картинке?

Правильно, колобка.

Воспитатель приклеивает колобка, и предлагает детям самим приклеить колобка, где они хотят, на дорожке или на пенечке и тд.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами сделаем картину из аппликации "Веселый колобок»

Дети вместе с воспитателем подходят к столам. Воспитатель показывает детям, как делать аппликацию.

Затем дети выполняют аппликацию.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Чем?Кто больше всех запомнился и почему? Ответы детей.

Занятие закончено.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок»Комплексное занятие по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок» Открытое занятие по математике во второй младшей группе №5 "Солнечные лучики" МБДОУ №36 города Азова Ростовской области по сказке "Колобок",.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Занимательное путешествие» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на тему: «Занимательное путешествие» Цель: Объединить различные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнечное путешествие» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания уже известных детям потешек, знакомить с новыми. Развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Учить запоминать.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Колобок» второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми. Материалы: сказочные герои из сказки «Колобок», пластилин.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа) Путешествие в сказку «Колобок»- Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам! Давайте встанем в круг и подарим.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе с использованием пальчиковых гимнастик «Путешествие по сказке «Колобок» .

Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы по сказке «Колобок» Мехина Валентина Сергеевна воспитатель второй младшей группы Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы по сказке "Колобок" Программное.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 23:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Губанова (УИ 183236) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД