Получи документы

НОД с детьми смешанной дошкольной группы с использованием ИКТ «Викторина «Занимательный футбол»

ирина чурилова
НОД с детьми смешанной дошкольной группы с использованием ИКТ «Викторина «Занимательный футбол»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Закрепление представлений детей о футболе.

Задачи:

1. Способствовать расширению представлений детей о футболе;

2. Обогатить словарь детей;

3. Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости листа.

Оборудование: ноутбук, листы бумаги, картонные мячи, презентация.

Интеграция образовательных областей:

Ведущий: Приветствуем сегодня всех,

Мы рады встрече с вами.

И не случайно в этот день

Все вместе мы собрались.

Детей сегодня позвала

Спортивная викторина

И думаю, пройдет она

Нескучно и активно.

Публикация «НОД с детьми смешанной дошкольной группы с использованием ИКТ „Викторина „Занимательный футбол“» размещена в разделах

- Приглашаем девочек и мальчиков в увлекательную страну «Спортландию». Эта спортивная страна помогает всем стать сильными, ловкими, быстрыми. Во время нашего путешествия мы вспомним различные виды спорта. Нам нужно будет ответить на много вопросов.

- Как называют людей, которые занимаются спортом? (спортсмены)

Сегодня вы не просто ребята, а спортсмены. Спортсмены, становитесь друг за другом, отправляемся в мир спорта.

Ведущий: А сейчас самое время для разминки.

Физминутка «Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики прыгают, как зайчики.

Ручками хлопают, ножками топают,

Глазками моргают, после отдыхают.

Все выходят по порядку, дружно делают зарядку.

Раз, два, три, четыре – руки выше, ноги шире.

Вправо – влево поворот, наклон назад, наклон вперёд.

На носочки поднимайся, приседай и выпрямляйся.

Ножки в стороны, ножки вкось, ножки вместе, ножки врозь.

А теперь всем ровно встать, руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать, руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко и отправились в дорожку.

Ведущий: И так, начинаем нашу игру

Предлагаю я командам

В этот конкурс поиграть.

На серьезные вопросы

Вам придется отвечать.

Ну а мы потом оценим,

Был он правильным, иль нет.

Наш первый конкурс открывают блиц вопросы. Каждой команде предлагается по пять вопросов, на которые нужно ответить быстро, коротко и правильно. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Вопросы для команды №1.

1. Люди бегают по всему полю и пинают мяч ногами, кто они? (Футболисты).

2. Залитая спортплощадка для хоккеистов. (Каток)

3. Противники на ринге бьют друг друга в перчатках. (Боксёры).

4. Они ловкие, прыгучие и гибкие. (Гимнасты).

5. Как назвать одним словом: медаль, грамота, кубок. (Награда)

Вопросы для команды №2

1. Мяч попал в ворота. (Гол)

2. Спортсмен, закидывающий мяч в корзину соперника. (Баскетболист)

3. Люди бегают по льду, отбивая шайбу клюшкой. (Хоккеисты)

4. Начало пути к финишу. (Старт)

5. Как называют спортсменов поднимающих тяжести от пола. (Штангисты).

Подведение итогов конкурса.

Второй конкурс «Четвёртый лишний».

Лучше умственной зарядки

Нет для взрослых и детей.

Кто играет с нами вместе,

Тот становится умней.

На экране картинки о спорте. Нужно назвать лишнюю картинку и объяснить свой ответ. За правильный ответ команда получает один балл.

2слайд – баскетбол, волейбол, водное поло, футбол ( может быть два варианта ответов: 1) футбол, так как играют ногами, а в остальные игры руками; 2) водное поло – игра на воде, а остальные на суше).

3слайд – кроссовки, ролики, валенки, коньки – валенки не спортивная обувь.

4слайд – скакалка, клюшка, свисток, ведро – ведро используется для игр с песком, остальное спортивное оборудование.

5слайд – грамота, рисунок, кубок, медаль – рисунок можно подарить любому, а остальное нужно заслужить.

6слайд – ласты, трубка и маска для плавания, велосипед, лыжные палки - лыжные палки зимнее оборудование, остальное – летнее.

7слайд – лыжи, клюшка, снегоход, самокат – самокат летнее оборудование, остальное – зимнее.

Подведение итогов конкурса.

Третий конкурс к нам шагает украдкой.

Мы назовем его «Темной лошадкой».

Третий конкурс – «Тёмная лошадка»

Проводится так же как игра «Где были, мы не скажем, а что делали, покажем» – изобразить в пантомиме три вида спорта. Одна команда изображает, а другая угадывает, по очереди.

Ведущий: Вот вы и вспомнили виды спорта. А теперь послушайте ещё несколько загадок:

8слайд – Не обижен, а надут,

Его по полю ведут,

А удары - нипочём

Не угнаться за … (мячом).

Не пруд, а луг, - 9слайд

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ,

А на воротах этих –

Рыбацкие сети. (Футбольное поле).

10слайд – Бдительный страж футбольных ворот,

Правильно кто мне его назовёт? (Вратарь).

Меня боятся вратари, - 11слайд

Стоящие в воротах.

Меня ты громко назови,

Я, заработан потом. (Гол).

12слайд – Мяч по травке шустро скачет,

От ворот и до ворот,

Бьют ногами - он не плачет,

Кто игру мне назовет? (Футбол)

Ведущий: - Это футболисты, они играют в футбол.

Раньше играли в футбол мячом, набитым тряпками. В наше время, чем наполнен футбольный мяч? (воздухом) Взгляните на современный футбольный мяч. Правила игры в футбол остались прежними.

- Кто знает правила игры в футбол? Мяча можно касаться только ногой, но ни в коем случае не рукой.

Четвёртый конкурс. Дидактическая игра «Мяч на поле»

Ведущий: - Я предлагаю сыграть в игру «Мяч на поле». Перед вами лежат листы бумаги с полем для игры. Возьмите в руки мяч, вырезанный из картона, внимательно слушайте и выполняйте задания:

Положите мяч в центр поля.

Мяч отправляется в левый верхний угол.

Гол! Мяч в правых воротах.

Положите мяч в центр поля.

Мяч в правом нижнем углу.

Мяч в правом верхнем углу.

Гол! Мяч в левых воротах.

Мяч в левом нижнем углу.

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: Победитель в спортивных соревнованьях,

Впереди все время только он,

Как звучит, скажите гордое названье?

Знают все, что это (чемпион).

- А что получают чемпионы за победу в соревнованиях? (медали)

- Наше путешествие по «Спортландии» подходит к концу. Вам понравилось путешествие?

Награждение команд.

Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят.

Наши юные спортсмены

Нынче ходят в детский сад.

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Наши юные спортсмены

Скоро в школу все пойдут.

Есть еще множество видов спорта: теннис, шахматы, плаванье, стрельба. Мы познакомимся с ними во время наших следующих путешествий по стране «Спортландия».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Футбол — старинная игра» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 46» Беседа для детей средней группы на тему «Футбол – старинная игра» Подготовила:.

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по сенсорному развитию с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Поможем Ежику» Конспект НОД по сенсорному развитию с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Поможем Ёжику» Воспитатель: Матвеева Татьяна Васильевна.

КВН по обучению грамоте с использованием ИКТ с детьми подготовительной группы «Звук [Т] и буква Т» Образовательная область: «Коммуникация». Тема: «Звук и буква Т». Тема:«Звук и буква Т». Цель: закрепить звуки [т] и [т,] и букву Т. Задачи:.

Литературная викторина с использованием ИКТ «В гостях у сказки» Ведущая: Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать ее не шутка! Чтобы сказка от начала, Словно реченька журчала. Чтоб в середке весь народ.

Проект для детей смешанной дошкольной группы «Мастерская добрых дел» Приморско-Ахтарский район КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «МАСТЕРСКАЯ ДОБРЫХ ДЕЛ».

Самоанализ НОД с детьми смешанной группы по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Морозные узоры» .

Сценарий праздника к 23 февраля в смешанной дошкольной группе «С папой на пикник» Оборудование:2 рюкзака,палатка,имитация костра,котелок,рыбки,удочки,кубики, 2 банки тушенки,сгущенки,овощи,игрушки. Дети под музыку входят.

Сценарий утренника к 8 Марта в детском саду «Подарок от Карлсона» для смешанной дошкольной группы Под музыку в зал заходит ведущая Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы,.

Викторина по правилам дорожного движения в смешанной дошкольной группе «Правила дорожные помним мы всегда!» Цель: закрепить знание детей о правилах дорожного движения. Задачи: - способствовать развитию у детей заинтересованности к изучению правил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми смешанной дошкольной группы с использованием ИКТ «Викторина «Занимательный футбол»
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 13:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с детьми смешанной дошкольной группы с использованием ИКТ «Викторина «Занимательный футбол»» (включая файлы) размещена пользователем ирина чурилова (УИ 841770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД