Лидия Ефремова
НОД с детьми младшей группы по изобразительной деятельности «Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД с детьми младшей группы (изобразительная деятельность) «Медведь»
Цель: Знакомство с новой техникой рисования «тычок жесткой кистью»
Задачи:
- учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура.
- воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности; воспитывать аккуратность в работе с красками; формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, рисованию.
Публикация «НОД с детьми младшей группы по изобразительной деятельности „Медведь“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
- развивать у детей чувство восприятия цвета, речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память. Развивать любознательность, воображение, мелкую моторику кистей рук.
Оборудование и материал к занятию: альбомный лист с контурным изображением медведя, коричневая гуашь, жесткая кисточка, игрушечный медведь, интерактивная доска, ноутбук, проектор, презентация.
Ход:
- Воспитатель читает детям стихотворение:
К медведям, к медведям
В зеленый лес поедем,
Поедем мы к медведям
В густой зеленый лес.
Где елки, где шишки,
Где маленькие мишки,
Где мишки-шалунишки
С мамашами и без.
Поедем за малиной,
С корзиной за малиной
Поедем в дальний путь!
Пусть только медведи
Уйдут пока к соседям
И дружно погуляют
Подальше где-нибудь
Показ игрушечного медведя.
- Кто это?
- Правильно, это мишка - косолапый!
- Где живет мишка?
Показ слайдов с изображениями жизнь медведя в лесу.
Он живет в лесу. Когда наступает зима, мишка устраивает себе берлогу и спит в ней всю зиму до весны. Посмотрите, какая у медведя шуба теплая, пушистая. Это бурый мишка, бурый, потому что коричневый.
Воспитатель показывает маску медведя и предлагает поиграть в игру.
Подвижная игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет (Ходьба расставив ноги, покачиваясь).
Шишки собирает и в карман кладет (Наклоны вниз)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб (Поглаживаем лоб, хмуримся)
Мишка рассердился и ногою топ! (Громко топаем ногой и убегаем от мишки)
- Весело мы с вами поиграли, правда? А мишка совсем загрустил без нас.
- Ребята, давайте нарисуем с вами для него друзей пушистых медвежат.
Показ готового образца
- У меня в руках друг для нашего мишки.
- Посмотрите, у вас на столах лежат нарисованные медведи, но рисунки не закончены. Чтобы сделать наших медведей пушистыми, кисточка будет работать по особенному.
Показ способа рисования.
- Теперь наберите на кисточку коричневую краску и начинаем рисовать по контуру, затем этими же движениями закрашиваем всего медведя.
- Какие у вас получились пушистые медведи!
- Но чего-то им не хватает, что мы с вами не нарисовали?
- Глаза, носики и рот мы нарисуем тонкой кисточкой.
- Молодцы! Теперь у нашего мишки появилось много пушистых друзей!