Анна Фокина
Конспект НОД по изобразительной деятельности детей детей первой младшей группы (2–3 года) «Осенний листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Челябинская область Чебаркульский район
с. Варламово
МДОУ д /с №17 «Ромашка»
Конспект
мероприятия по изобразительной деятельности детей для первой младшей группы (2 – 3 года)
На тему: «Осенний листопад»
Составила:
Воспитатель: Фокина Анна Николаевна
«Осенний листопад»
Цель:
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности детей детей первой младшей группы (2–3 года) „Осенний листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
• развивать и поддерживать у детей эмоциональный отклик на явления природы
Задачи:
• учить детей правильно держать кисть
• Закреплять представление о красном и желтом цветах
• Развивать у детей качества сопереживания и взаимовыручки
Материал:
• корзина с листочками, веточки, медвежонок,
• Краски гуашь красного, желтого и оранжевого цвета, кисти, лист бумаги с силуэтом дерева
Ход занятия:
В дверь раздается стук.
Воспитатель: ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел? Это медвежонок он пришел к нам из леса.
Медвежонок: здравствуйте ребята! У нас в лесу наступила осень, и все деревья поменяли свой наряд. Все листочки стали такие разные, красивые и яркие. Но вот беда я забыл, как называются эти цвета. Я принес вам листочки, чтобы показать, какие они бывают осенью, но не могу их назвать.
Воспитатель: ой! Бедный медвежонок. Ребята, но ведь мы с вами знаем цвета. Давайте поможем медвежонку вспомнить, какие это цвета.
Воспитатель достает из корзины разноцветные листочки, показывает детям, предлагает назвать цвет, раздает листочки детям и предлагает развесить листочки на веточки.
Воспитатель: какие красивые веточки у нас получились. Ребята а давайте поиграем с медвежонком. По просьбе воспитателя дети показывают как подают листочки (ш-ш-ш, как кружатся листочки, как дует ветер.
Воспитатель: ребята, а давайте медвежонку сделаем подарок. Давайте нарисуем ему осенний сад.
Дети садятся за столы и рисуют красками (желт., оранж., красн.) листочки, наносят кисточкой маленький мазок. Воспитатель следит за исполнением, помогает детям, по ходу рассказывает прибаутки. по окончанию работы воспитатель вывешивает рисунки.
Что за диво!
Что за диво!
Стало все кругом красиво
Листья яркие летят,
На земле они лежат.
Воспитатель: Посмотрите какой красивый осенний сад у нас получился. Мишутка, а тебе понравилось?
Мишутка: да очень понравилось спасибо вам, вы со мной поиграли, помогли вспомнить красный и желтый цвет, а еще такой красивый сад нарисовали. Но мне пора домой, а вас я хочу яблочками угостить из нашего леса.
Мишутка прощается с ребятами и уходит, а воспитатель угощает ребят яблоками.