МААМ-картинки

НОД по РЭМП «В гости к нам приехали белые медведи. Сравнение по высоте и длине» в младшей группе

МАРИНА ОВЧИННИКОВА
НОД по РЭМП «В гости к нам приехали белые медведи. Сравнение по высоте и длине» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к нам приехали белые медведи»

Цель: учить детей сравнивать предметы по высоте и длине, употреблять в речи слова «короче», «длиннее», «выше», «ниже»; учить детей различать и правильно называть блоки Дьенеша (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); учить детей находить много предметов и 1 предмет, называть количество предметов.

Материалы: игрушки - белые медведи разные по высоте; ленты красного и синего цвета, разной длины; блоки Дьенеша, корзина с шарами и 1 кубик.

Публикация «НОД по РЭМП „В гости к нам приехали белые медведи, Сравнение по высоте и длине“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: здравствуйте ребята! Сегодня по приходу в детский сад я обнаружила пакет около наших дверей и письмо при нем. Прочитаем?

(ответы детей)

(открываем конверт). Да здесь загадка…

Живет он там, где холода

И ловит рыбу из под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет.

Дети: Белый медведь.

Воспитатель: правильно ребята.

Открываем пакет, в нем находятся белые медведи.

Воспитатель: давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте медведи.

Воспитатель: ребята, давайте рассмотрим, чем похожи медведи

Дети: они белые.

Воспитатель: а чем они отличаются?

Дети: размером

Воспитатель: Молодцы. А как узнать кто из них выше, а кто ниже.

Дети: приложить друг к другу.

Воспитатель: приложим их к друг другу, сделаем лапки вместе, вытянем их немного вверх и увидим, что один медведь выше, а другой ниже. Давайте вместе скажем, справа медведь выше чем слева, а медведь слева ниже чем медведь справа.

(дети повторяют)

Воспитатель: ребята а может подарим белым медведям нарядные ленточки.

Дети соглашаются

Воспитатель: у меня есть две ленточки разного цвета и разной длины. Предлагаю подарить высокому белому медведю длинную ленту, а низкому – короткую. Как узнать какая лента длинная?

Дети: приложить ленты друг к другу.

Воспитатель вызывает одного из детей и путем приложения и сравнения выбирается лента

Воспитатель: дети какого цвета длинная лента?

Дети: красная

Воспитатель: а какого цвета короткая лента?

Дети: синяя

Воспитатель: кому из медведей мы подарим длинную красную ленту?

Дети: высокому белому медведю

Воспитатель: кому из медведей мы подарим короткую синюю ленту?

Дети: низкому белому медведю

Белые медведи «говорят» спасибо

Воспитатель: дети медведи мне сказали, что они никогда не катались на поезде, прокатим их по нашей группе?

Дети: да

Воспитатель: ну тогда садитесь в вагончики, наш поезд отправляется

Дети выстраиваются друг за другом, впереди воспитатель с белыми медведями. Едут с песней до стола с корзиной с шарами и 1 кубиком

Воспитатель: посмотрите ребята что это у нас на столе

Дети: шары и кубик

Воспитатель: давайте скажем белым медведям сколько шаров в корзине

Дети: много

Воспитатель: а кубиков?

Дети: один

Воспитатель: возьмите пожалуйста каждый по одному шару

Воспитатель поочередно спрашивает у нескольких детей сколько у него шаров, ответ – один

Воспитатель: сколько шаров осталось в корзине.

Дети: ни одного.

Воспитатель: а как сделать так, чтобы шаров стало много.

Дети: положить шар в корзину

Выполняется действие по укладыванию розданных шаром в корзину.

Воспитатель: сколько теперь шаров в корзине.

Дети: много

Воспитатель: отправляемся дальше

Дети становятся друг за другом паровозиком и продолжают движение по группе под песню.

Воспитатель: вот и следующая остановка.

Дети останавливаются перед столом с блоками Дьенеша

Воспитатель: перед нами блоки Дьенеша, давайте расскажем какие они бывают нашим гостям.

Дети рассказывают с помощью воспитателя, что блоки бывают разной формы и цвета.

Воспитатель: предлагаю поиграть с блоками, хотите?

Дети:да

Воспитатель: нужно разложить блоки по домикам. В первом домике живут желтые блоки, в втором – синие, в третьем – красные

Дети выполняют задание

Воспитатель: молодцы, справились. А теперь нужно блоки разложить по форме. В первом домике живут только круги, во втором – квадраты, в третьем- треугольники, в четвертом – прямоугольники.

Воспитатель: и с этим заданием вы справились. Отправляемся назад на стульчики.

Дети становятся друг за другом паровозиком и отправляются на стульчики.

Белые медведи их благодарят за путешествие на паровозе.

Воспитатель: а мы еще знаем пальчиковую гимнастику про медведей, хотите посмотреть?

Медведи соглашаются.

Воспитатель с детьми проводят пальчиковую игру «Сидели два медведя»

Сидели два медведя на тоненьком суку,

Один читал газету, другой смотрел в трубу.

Раз куку, два куку, оба шлепнулись в муку.

Нос в муке, хвост в муке,

Уши в кислом молоке.

Воспитатель: спасибо вам белые медведи, что приехали к нам в гости, вам наверное жарко у нас и вам пора отправляться домой на северный полюс.

Дети тоже благодарят медведей и прощаются с ними.

Публикации по теме:

Комплексное занятие в старшей группе по изодеятельности «Друзья — белые медведи»Комплексное занятие в старшей группе по изодеятельности «Друзья — белые медведи» Комплексное занятие в старшей группе по изо деятельности: «Друзья- белые медведи» Программное содержание: • Познакомить детей с жизнью.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группе Программное содержание: - упражнять в счете звуков в пределах 4; - закреплять умение считать в пределах 4; - продолжать учить сравнивать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине» Тема: «Матрешки в гостях у ребят» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче,.

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?»Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?» Всем детям с самого раннего детства хорошо знаком мишка, герой многих сказок и стишков -Мишка Косолапый, Михайло Потапыч, и даже один.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: познакомить детей с понятиями длинный короткий. Задачи: • Познакомить с способами сравнения двух предметов по длине, учить обозначать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Минск — город, в котором мы живем. Цифры от 1 до 5. Сравнение по высоте»Конспект занятия по математике в средней группе «Минск — город, в котором мы живем. Цифры от 1 до 5. Сравнение по высоте» Конспект занятия в средней группе по образовательным областям «Элементарные математические представления», «Ребенок и общество» (образовательный.

Конспект занятия по объемной аппликации в старшей группе «Животные Севера — белые медведи»Конспект занятия по объемной аппликации в старшей группе «Животные Севера — белые медведи» Задачи -воспитывать интерес к нетрадиционным способам аппликации; - расширить знания детей о белом медведе; -развивать воображение, внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по РЭМП «В гости к нам приехали белые медведи. Сравнение по высоте и длине» в младшей группе
Опубликовано: 24 мая 2024 в 10:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по РЭМП «В гости к нам приехали белые медведи. Сравнение по высоте и длине» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА ОВЧИННИКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД