Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию для старших дошкольников с ОВЗ «Разноцветная страна»

Надежда Владимировна Боровик
Конспект НОД по рисованию для старших дошкольников с ОВЗ «Разноцветная страна»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию зрительного восприятия с элементами художественно-эстетической деятельности для обучающихся старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Разноцветная страна»

Педагог: Сегодня мы отправимся в путешествие в Разноцветную страну. Как вы думаете, кто в ней живет?

Дети: Краски.

Педагог: Вы знаете, что у каждой краски есть цвет и среди этих цветов есть самый главный! Кто помнит, какой цвет самый главный и почему?

Дети: Белый.

Публикация «Конспект НОД по рисованию для старших дошкольников с ОВЗ „Разноцветная страна“» размещена в разделах

Педагог: Правильно, когда ученые поймали лучик солнца и пропустили через линзу, он оказался белого цвета. Вот как это получилось.

У меня есть разноцветные ленты. Как вы думаете, что можно сложить из них? Возьмите по одной ленте и разложите на полу в правильной последовательности

Дети утром на полу

Собирали радугу,

Собирали, собирали,

А потом вдруг спорить стали:

Из каких цветов она

Так красиво сложена?

Дети: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Педагог: Вы быстро справились с заданием А кто знает, как проверить правильно ли вы разложили ленты?

Дети: я знаю фразу для запоминания цветов: каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Педагог: Молодцы, вы правильно выстроили последовательность радужных цветов. Присаживайтесь на стулья перед моим столом

Садятся на стулья перед столом воспитателя.

У воспитателя на столе стоит банка с синей краской и 4 прозрачных стакана с водой.

Педагог: Какого цвета краска в банке?

Дети: синяя

Педагог: верно, краска синяя. В стаканы я налила воду. Какая она?

Дети: прозрачная, бесцветная

Педагог: для вас у меня такое задание: Нужно окрасить воду в каждом стакане. Как это можно сделать?

Дети: окрасить краской

Педагог: правильно, только нужно сделать так, чтобы цвет воды в стаканах отличался друг от друга по насыщенности. От самого темного к самому светлому. Приступим.

Дети выходят по очереди и окрашивают воду в синий цвет

Педагог: Получилось у нас? В каком стакане самая темная вода? Расставьте в правильном порядке.

Чтобы приступить к следующему заданию, вспомните какого цвета вам досталась лента? Вам нужно сесть за тот стол, где стоит краска соответствующего цвета.

Дети садятся.

На столе лежат фланелеграфы и образцы шаров разных оттенков.

Педагог: Перед вами воздушные шары разных оттенков, ваша задача разложить их по нарастанию цвета: от самого светлого к самому темному. Приступайте

Дети выполняют задание.

Педагог: У всех получилось? Где находится самый темный шар?

Дети: Справа.

Воспитатель хвалит детей за выполненное задание, убирает фланелеграфы и образцы шаров.

На столе перед каждым ребенком стоит банка с краской.

Педагог: Маша, какого цвета краска у тебя? И т. д.

Дети отвечают

Педагог: Перед вами на листах нарисованы воздушные шары. Какого они цвета?

Дети: они бесцветные

Педагог: Ваша задача раскрасить шары, использовав только один цвет краски, но шары должны получиться разных оттенков. Как это сделать?

Дети: взять больше краски и мало воды.

Педагог: Если мы возьмем много краски и мало воды, какой получиться оттенок?

Дети: Насыщенный, яркий.

Педагог: Верно. А если вы возьмете мало краски и много воды, какой оттенок получится?

Дети: Светлый, нежный, неяркий

Педагог: Правильно. Ваша задача раскрасить шары так, чтобы каждый шар получился разного оттенка. От самого темного к самому светлому, т. е. слева будет шар самого насыщенного цвета, а справа самый светлый. Всем понятно задание?

Дети: понятно.

Педагог: Приступайте.

Дети выполняют задание.

После выполнения воспитатель оценивает работы детей.

Педагог: сегодня у нас с вами было необычное занятие. Правда? Чем мы занимались?

Дети: выкладывали радугу, смотрели фильм, смешивали воду с краской, раскладывали шары по насыщенности, раскрашивали шары от самого темного к самому светлому

Публикации по теме:

Фотоотчет об участии дошкольников в летнем конкурсе построек из песка «Песочная страна — страна фантазий и чудес»Фотоотчет об участии дошкольников в летнем конкурсе построек из песка «Песочная страна — страна фантазий и чудес» В рамках мероприятий на летний оздоровительный период в нашем детском саду МБДОУ Д/с «Золотая рыбка» состоялась выставка детских построек.

Музыкальное развлечение для старших дошкольников «Страна весёлых песен»Музыкальное развлечение для старших дошкольников «Страна весёлых песен» Цель: Создать праздничную атмосферу и доставить детям радость. Задачи: - продолжать знакомить старших дошкольников с песнями из российских.

Конспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольниковКонспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольников Интегрированное НОД по художественному творчеству (рисование) На тему «Любимые сказки» с детьми старшего дошкольного возрастаЦель:Обогатить.

Конспект НОД по рисованию «Разноцветная лужайка» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Разноцветная лужайка» во второй младшей группе .

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме квеста Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме «квест» Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию для старших дошкольников с ОВЗ «Разноцветная страна»
Опубликовано: 11 июня 2024 в 08:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию для старших дошкольников с ОВЗ «Разноцветная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Владимировна Боровик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД