Виолетта С
НОД «Путешествие на остров математики»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ детский сад "Солнышко" д. Первомайской муниципального района Мелеузовский район
НОД
"Путешествие на остров математики"
Воспитатель: Сорокопудова В. С.
2017 год
Ход НОД
Дети входят в группу друг за другом и поворачиваются лицом к гостям.
- Посмотрите дети кто к нам пришел в гости.
(Дети здороваются с гостями)
- Сегодня у нас по расписанию занятие математикой. Какой это день недели? (Среда)
- Какой день недели следующий за средой? (Четверг)
- Какой день недели перед средой? (Вторник)
- Назовем дни недели по порядку.
Публикация «НОД „Путешествие на остров математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
- Молодцы. Ребята, к нам пришло письмо от Незнайки. Послушайте:
"Здравствуйте, ребята! Пишу вам с острова математики. Здесь очень интересно. Приезжайте ко мне в гости. Только, чтобы найти этот остров нужно выполнить несколько познавательных заданий.
Приглашаю всех детей, в путь отправится скорей.
Не в антарктиду, не в Арктику, на остров Математики. Испытать себя хотите? Поспешите, поспешите!"
- Отправимся в гости к незнайке?
Садитесь все в автобус. Начинаем обратный отсчет 10, 9, 8. 1.
Вот мы и прибыли на место.
Мы пришли на полянку "Геометрических фигур".
И первое задание открывает путь к острову математики.
Каждого из этих жителей поляны нужно поселить в свой домик. Как вы думаете, где живет первый человечек? Почему? Второй? Третий?
Молодцы, ребята.
Следующее задание. Жители поляны перемешали все геометрические фигуры и не знают как их собрать. Поможем им?
На какие три группы можно разделить фигуры? (По цвету, по форме, по размеру)
Разделимся на тройки.
Первая тройка - по цвету.
Вторая тройка - по форме.
Третья тройка - по размеру.
Молодцы, ребята.
Чтобы перейти к следующему заданию, нам нужно построить мост. А чтобы он был крепким, нужно положить кирпичики по порядку от 1 до 10.
Каждый возьмите по кирпичику и построим крепкий мост.
(Дети берут по "кирпичику" и складывают их по порядку в одну линию)
У нас получился надежный мост и мы можем немного отдохнуть.
Физкультминутка.
Молодцы, ребята.
А сейчас мы на полянке "Задач-загадок".
Я буду читать задачу, а вы поднимая руку говорить ответ и отсчитывать предметы о которых идет речь.
Перед вами лежат морковки, зайчики и грибочки.
Первая задача.
Ежик по грибы пошел,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же - на спинку.
Сколько рыжиков везет
На своих иголках еж?
(Дети говорят ответ и отсчитывают предметы)
Утка морковку в корзине несла,
Этой покупкой довольна была.
Если морковку еще ей купить,
Сколько их будет?
Ты можешь сложить?
Пять зайчат в футбол играли
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
Молодцы, ребята!
Посмотрите кто это у нас? (Незнайка)
А что за остров у него за спиной? (Остров математики).
Незнайка: Ну что же, милые друзья, я рад, что вы нашли меня. Каждый просто молодец! Путешествию конец. С математикой дружите, знания свои копите. Пусть помогут вам старание, память, логика, внимание.
Интересные были задания?
Что понравилось больше всего?
Скажем гостям - спасибо за внимание.