Получи документы

НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Конструирование «Забор для собачки»

Овсянникова Наталия Александровна
НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Конструирование «Забор для собачки»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие: Конструирование «Забор для собачки»

Цель: Развивать продуктивную деятельность;

Задачи:

-знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик) вариантами расположения строительных форм на плоскости;

-развивать умение сооружать забор по образцу;

-формировать представления о пространственных соотношениях;

-формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры;

- формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

Публикация «НОД по познавательному развитию (ФЭМП) „Конструирование „Забор для собачки“» размещена в разделах

Материал и оборудование: демонстрационный материал-образец забора; 4 кирпичика, игрушка- собака; раздаточный материал - по четыре кирпичика.

Ход занятия.

Сюрпризный момент:

- Ребята, cегодня к нам в гости кто-то пришел. Я сейчас расскажу о нашем госте а вы отгадаете, кто это.

Художественное слово :Чтение стихотворения

Я хозяину служу-

Я ворота сторожу!

Целый день рычу и лаю-

Я ворота охраняю!

Не пройдет в ворота вор-

Лезет пусть через забор!

Воспитатель: Кто рычит и лает, ворота и дом охраняет! Правильно, это собака. Как лает собака? Собачка где ты? Выходи! А вот и собачка,ее зовут Жучка!

Давайте скажем все вместе: Здравствуй Жучка! Мы рады тебя видеть!

Физкультминутка Жучка и тучка

Тучка по небу плыла (дети размахивают руками над головой)

Жучка домик стерегла (соединяют кисти рук над головой, домиком)

Маленькая тучка (ладони параллельно друг другу перед грудью)

Маленькая Жучка (присаживаются на корточки)

Тучка в дождик превратилась (поднимают руки вверх)

Жучка дождиком умылась (проводят ладошками по лицу)

Маленькая тучка (ладони параллельно друг другу перед грудью)

Маленькая Жучка (присаживаются на корточки)

Тучка в небе синем тает (дети размахивают руками над головой)

Жучка грустно в след ей лает (присаживаются на корточки)

-До свиданья тучка! (встают, машут руками)

-До свиданья Жучка!

Воспитатель: Жучка говорит что ей очень понравилось играть с вами ребята, но у нее есть одна беда. Вокруг дома в котором она живет, нет забора, поэтому ей трудно его охранять. Поможем собачке, построим для нее забор?

-Вот какой красивый длинный забор я сделала. Из чего сделан забор? Из кирпичиков. Посмотрите как расположены кирпичики. Кирпичики стоят на узкой длинной стороне друг около друга. Сколько кирпичиков я взяла чтобы сделать длинный забор? Много кирпичиков. Вот такой забор, мы будем с вами строить.

Практическая часть:

-Берем кирпичик, ставим его на узкую длинную сторону. Получится ли заборчик если поставить один кирпичик. (Нет)

Много кирпичиков надо поставить, чтобы сделать длинный забор. Беру другой кирпичик и ставлю его также на длинную узкую сторону рядом, потом еще….

В процессе выполнения работы воспитатель помогает детям, подсказывает:

-кирпичики ставьте на узкую длинную сторону

-кирпичики плотно приставляйте друг к другу

-надо поставить много кирпичиков чтобы забор получился длинный

Рефлексия: Собачка хвалит и благодарит детей. Все вместе рассматривают детские постройки. По окончании занятия дети разбирают постройки и складывают детали в коробки, собачка прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа) Цель: развивать конструктивные умения и навыки, учить строить простейшую постройку из напольного строительного материала, различать детали.

НОД по повторению знаний по ФЭМП за среднюю группу в формате игры «Кто хочет стать миллионером?» с детьми старшей группыНОД по повторению знаний по ФЭМП за среднюю группу в формате игры «Кто хочет стать миллионером?» с детьми старшей группы Образовательная деятельность осуществлялась для родителей на родительском собрании группы в сентябре, то есть в начале учебного года.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе Тема: «Как дошколята цифру 5 спасли» Цель. Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры. Задачи: Образовательные.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с линейкой»Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с линейкой» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) по теме «Знакомство с линейкой». Цель: Формировать умение измерять длину предметов с помощью.

Конспект НОД по познавательному развитию. Конструирование из бумажных салфеток «Превращения облака»Конспект НОД по познавательному развитию. Конструирование из бумажных салфеток «Превращения облака» Цель: Формирование у детей умений конструировать из бумажных салфеток, используя технику скатывания шариков и раскатывания жгутиков. Задачи:.

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе «На помощь к доктору Айболиту. Четырехугольники. Способы измерения объема жидких тел» Тема: «На помощь к доктору Айболиту». Тип занятия: интеллектуально – развивающее. Вид занятия: формирование элементарных математических.

НОД «Путешествие на остров сокровищ» по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшей разновозрастной группы Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели»Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели» О. О. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Поможем гостьюшке Маше» Цель:[/b] Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Задачи: Создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Конструирование «Забор для собачки»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 14:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Конструирование «Забор для собачки»» (включая файлы) размещена пользователем Овсянникова Наталия Александровна (УИ 2303162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД