Папки-передвижки

НОД по экологическому воспитанию «Овощи и фрукты на нашем столе»

Татьяна Писчикова
НОД по экологическому воспитанию «Овощи и фрукты на нашем столе»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:«Овощи и фрукты на нашем столе»

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Цель: уточнять представления детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов; закреплять представления о назначении свежих плодов для здоровья людей.

Задачи:

Речевое развитие - учить отвечать на вопросы используя полные ответы.

Темочки:

Социально-коммуникативное - развивать умение общаться со взрослыми и детьми.

Познавательное– развивать мышление, закреплять представления детей о значение свежих плодов для здоровья людей.

Художественно-эстетическое- развивать восприятие стихотворных форм, заучивать стихотворения.

Физическое развитие:научить детей четко повторять движения по тексту физминутки.

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический

Материал и оборудование:натуральные овощи и фрукты,картины «Сад» и «Огород», игрушка Незнайка.

Содержание НОД:

1. Введение в игровую ситуацию:Сегодня к нам в гости пришла лисичка. Как вы думаете ребята, зачем к нам в детский сад пришла игрушечная лисичка?

2. Затруднение в игровой ситуации:

Открою вам маленький секрет. Лисичка пришла к нам не просто так. В руках у неё корзина с разными овощами и фруктами,но она никак не может разобраться,что из этого множества фрукты,а что овощи. И что с ними можно делать? Поможем ей ребята?

3. Открытие нового знания или способа действия:

Разгадывание загадок об овощах и фруктах.

Например:

Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице,

Люди в руки брали, косы срывали (морковь)

За хохол да на стол, а потом борщак на стол (свёкла)

Кругла а не шар, с хвостом,а не мышь,

Желта, как мёд, а вкус не тот. (репа)

Как на нашей грядке выросли загадки,

Сочные да крупные,вот такие круглые,

Летом зеленеют к осени краснеют (помидоры)

Дети сами выбирают из волшебного мешочка какой то фрукт или овощ,не показывая его ребятам. пытаются объяснить что у них спрятано. Остальные дети отгадывают, что это? (4-5детей). Рассказ воспитателя о свойствах овощей и фруктов,способах приготовления салата из предложенных овощей

4. Физминутка: по теме занятия

5. Включение нового знания в систему знаний ребёнка или воспроизведение нового способа действий в типовой ситуации:

Ребята самостоятельно, поэтапно рассказывая. начинают готовить салат из свежих овощей. Рассказывают что можно приготовить из фруктов и дома (Компот или фруктовый салат). Лисичка с помощью ребят разобралась,с фруктами и овощами в своей корзине.

6. Итог занятия:

Итоговая игра с Лисичкой «Определи на вкус»

«Распредели по картинкам овощи и фрукты»

Ребята что нового мы сегодня узнали?

Какой герой к нам приходил?

Что нового вы узнали? Смогли ли мы с вами помочь нашей гостье?

Что вызвало затруднение?

Что бы ты хотел изменить?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Фрукты и овощи»Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно – моторной координации на основе действий с предметами. Задачи: Закреплять.

Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Программное содержание. Образовательные задачи: Продолжать учить отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты. Развивающие задачи:.

Дидактическое пособие «Овощи и фрукты»Дидактическое пособие «Овощи и фрукты» Методическое пособие "Овощи и фрукты" для младшей группы. Подготовила: Турьева А. Н. Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах, местах.

Инновационный проект «Экологически чистые овощи — набор витаминов на столе у дошкольника»Инновационный проект «Экологически чистые овощи — набор витаминов на столе у дошкольника» Участники проекта Педагог-эколог, дошкольники старшей - подготовительной группы, родители, воспитатели, помощники воспитателей, медицинский.

Интегрированное занятие «Экзотические фрукты на нашем столе» Задачи: систематизировать и расширять знания детей о фруктах; продолжать знакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в.

Конспект комплексного занятия «Овощи-фрукты» цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. Задачи: познакомить детей.

Тематическое занятие по экологическому воспитанию детей старшей группы «Деревья в нашем саду»Тематическое занятие по экологическому воспитанию детей старшей группы «Деревья в нашем саду» Цель: Развивать у детей познавательный интерес при организации совместной деятельности воспитателя и детей на прогулке в летний период;.

Экологическая игра «Овощи — фрукты»Экологическая игра «Овощи — фрукты» Цель дидактической игры: закрепить у дошкольников представления об овощах и фруктах; развивать внимательность, память, сообразительность;.

Занятие «Фрукты и овощи» ЗАНЯТИЕ: «ФРУКТЫ И ОВОЩИ» Воспитатель: Кочнева Г. С «Фрукты и овощи» Программное содержание: Уточнить знания о названиях,.

Занятие по математике «Овощи-фрукты» Цели;Закреплять и обобщать представление детей о свойствах предметов (цвета:красный,желтый,синий;формы кру,квадрат;размер:большой,маленький)учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по экологическому воспитанию «Овощи и фрукты на нашем столе»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 17:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по экологическому воспитанию «Овощи и фрукты на нашем столе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Писчикова (УИ 154670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД