Татьяна Галибина
НОД по сказке Л. Пантелеева «Две лягушки» с использованием технологии продуктивного чтения-слушания
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по сказке Л. Пантелеева с использованием технологии продуктивного чтения-слушания
НОД по восприятию художественной литературы и фольклора с использованием технологии продуктивного чтения-слушания
Автор и название произведения Л. Пантелеев «Две лягушки».
Художественная задача текста
Развивать упорство, стремление добиваться цели, справляться с трудностями
Публикация «НОД по сказке Л, Пантелеева „Две лягушки“ с использованием технологии продуктивного чтения-слушания» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Цель воспитателя
Знакомство со сказкой Л. Пантелеева «Две лягушки».
Тема НОД Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки».
Этапы деятельности Действия детей Задачи
Образовательные области
Мотивационный этап
(до чтения) Игровая ситуация «Говорящий кувшин». Развивать любознательность. Социально-коммуникативное развитие
(СКР)
Ориентировочный этап (до чтения) -Хотите узнать как они туда попали? Развивать познавательные и творческие способности детей Познавательное развитие
(ПР)
-Как им можно помочь? Формировать эмоциональную отзывчивость.
Исполнительский этап
(во время чтения и после чтения) Слушают, проявляют эмоции, отвечают на вопросы воспитателя Развивать внимание. Речевое развитие
(РР)
Отвечают на вопросы по тексту. Формировать умение сопереживать героям
Инсценируют действия героев, рисуют (словесно). Формировать умение отражать своё отношение к героям.
Подражают героям в динамической паузе «прыгают лягушки», изображают героев Развивать двигательную активность детей
Художественно-эстетическое развитие
(ХР)
Рефлексивный этап -Что вам больше всего запомнилось? -Что было особенно интересным? Развивать связную речь детей.
-Высказывают своё мнение. Создать условия для анализа услышанного произведения.
Перспективный этап Расскажите мне сказку используя мнемотаблицу. Формировать умение составлять рассказ опираясь на мнемотаблицу. Продолжать учить детей последовательно перессказывать литературный текст. Физическое развитие
(ФР)
Нарисуйте или слепите понравившегося персонажа. Совершенствовать навыки детей отражать в творческих работах полученные знания.
Предполагаемая цель ребенка Узнать кто находится в кувшине и как он туда попал.
Работа до чтения Игровая ситуация «Говорящий кувшин»…Давайте посмотрим,кто в кувшине,и как они туда попали
Работа во время чтения Выполняется на отдельном листе с напечатанным текстом выбранного произведения.
Работа после чтения Рисование по сказке. Игры-инсценировки в театральном уголке. Лепка любимых персонажей. Работа с мнемотаблицей
Вопросы для рефлексии О ком эта сказка? Что произошло? Какой у сказки конец? Как вы думаете, могла ли эта сказка закончиться по другому? Почему?
Выход на самостоятельную деятельность Творческая работа по мотивам сказки – рисование, лепка. инсценировка персонажей.