Оксана Костина
НОД по теме «Гости куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами (игрушками) и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Понимать слово «СТУЛ», «СТОЛ», и играть с постройками.
Задачи:
- учить подбирать игрушки и атрибуты для игры.
- расширять запас понимаемых слов, обозначающих игрушки, их свойства, качества и предназначение.
Материал и оборудование: Набор строительного материала: кубики, кирпичики; кукла, образные игрушки (собачка, кошка, курочка, коровка).
Публикация «НОД по теме „Гости куклы Кати“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Словарная работа: звукоподражание животным, стол, стул.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, игрушки.
Организация детей: дети стоят полукругом у столика.
Интеграция образовательных областей: развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие.
Ход НОД:
Сюрпризный момент: Ребятки, сегодня мы пойдем в гости к кукле Кате. Но Катя живет далеко, и мы поедем на поезде. Я буду «паровоз», а вы «вагончики». «Вагончики», прицепились друг за другом? Поехали! У-у-у
Педагог поет песню "Поезд"
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом ребятки сидят.
Гудит паровоз
Далеко, далеко ребят он повез
У-у-у
Чу! остановился паровоз. Приехали.
Здороваются с Катей. Катенька, ну почему ты такая грустная? Катя говорит, что к ней придут гости, а мебели у нее нет. Ни стульчиков, ни стола. Что делать Катя не знает.
Давайте, ребятки, поможем кукле Кате, построим стол, стульчики. Из чего будем строить? (из кубиков, из кирпичиков). Настя принеси кубик, а ты Вадик принеси кирпичик.
Приговаривая, строим: «Возьмем кубик, а рядом с кубиком на узкое ребро поставим кирпичик, вот так! Получился стульчик. Каким цветом стульчик? (красный). Давайте посадим Катю на стульчик, ей удобно сидеть, не упадет? Воспитатель плотно придвигает куклу к спинке стула. Потом строим стол (на кубик кладем кирпичик).
Ребятки, но Катя ждет гостей, и надо построить стульчики для гостей. Каждый ребенок строит стульчик, обговаривая постройку. Застилаем стол салфеткой. Катя ждет гостей. Когда постройки закончены:
В дверь стучится:
Гав-гав-гав!
Кто это к нам?
Гав-гав-гав!
Кто это там?
Это я, ваш верный пес
Ваш Арапка – черный нос.
Ребятки, кто пришел в гости к Кате? (собачка).
Мяу, мяу!
Кто ж теперь
К нам царапается в дверь?
Это ваша кошка Мурка,
Мурка серенькая шкурка.
Куд-куда, куд-куда!
Кто еще спешит сюда?
Ваша курочка рябая.
Я к вам прямо из сарая.
Му-му-му!
Ты, коровушка, к кому?
К Кате в гости я иду.
Кто пришел в гости к Кате (курочка ряба, собачка, коровка, кошка). Дети имитируют голоса животных.
Катя всех к столу зовет. Дети усаживают всех на стульчики.
Окончание: Ну, вот у Катеньки поднялось настроение. Она уже не грустит, потому что Лева, Настя, Алина, Владик построили такие хорошие и красивые стульчики. Катя приглашает всех ребяток поплясать.
Звучит музыка. Дети выполняют движения за воспитателем (приседания, пружинки и т. д.).