Ольга Ильина
НОД по сенсорике «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
«Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся».
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел необычный гость. Но чтобы узнать кто он, необходимо отгадать загадку.
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши. (Лунтик)
Лунтик и его друзья приглашают нас в гости, к себе на поляну. Они приготовили для нас интересные задания, которые надо выполнить. Вы готовы?
Дети: Ответы детей.
Публикация «НОД по сенсорике „Веселое путешествие“» размещена в разделах
Воспитатель:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки Топ-топ-топ!
По камешкам, по камешкам Прыг-прыг-прыг!
Шли мы шли, в гости к Лунтику пришли!
Дидактическая игра «Рассели бабочек»
Воспитатель: Вот мы с вами оказались на цветочной поляне. Ребята, гусеницы испугали бабочек, и теперь они не могут найти свои домики. Нам нужно помочь найти бабочкам свой цветок такого же цвета какого и бабочка.
Воспитатель: Отправляемся дальше
По ровненькой дорожке шагают наши ножки Топ-топ-топ!
По камешкам, по камешкам Прыг-прыг-прыг!
Шли мы шли, Бабе Капе пришли.
Дидактическая игра «Разложи печенье»
Воспитатель: Баба Капа испекла печенье. Чем отличаются печенье? (формой и размером)
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Баба Капа просит нас помочь разложить печенье в тарелки так, чтобы в каждой тарелке были печенье одинаковой формы.
Воспитатель: Отправляемся дальше
По ровненькой дорожке шагают наши ножки Топ-топ-топ!
По камешкам, по камешкам Прыг-прыг-прыг!
Шли мы шли, Кузе пришли.
Дидактическая игра «Дорожки»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на столе у каждого из вас по две дорожки, но они разные. Кузя просит сравнить их. Посмотрите внимательно и скажите, по какой дорожке Кузя придет домой быстрее.
Дети: Ответы детей
Воспитатель: А почему вы так думаете?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: А как вы узнали, что эта дорожка короче, а эта длиннее.
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Ребята скажите, а чем еще отличаются дорожки?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Отправляемся дальше
По ровненькой дорожке шагают наши ножки Топ-топ-топ!
По камешкам, по камешкам Прыг-прыг-прыг!
Шли мы шли, Миле пришли. (дети садятся за столы)
Дидактическая игра «Столько же, больше, меньше»
Воспитатель:
Мила испекла Лунтику 2 куличика.
А Кузе на один куличик больше. Сколько у Кузи куличиков, сосчитайте?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: У кого куличиков больше?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: У кого куличиков меньше?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Как сделать так, чтобы у Лунтика и у Кузи куличиков было поровну?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Молодцы. А теперь поиграем вместе с Лунтиком.
Физминутка «Дружные ребята»
Два хлопка над головой, /руки вверх над головой делают хлопок /.
Два хлопка перед собой, /руки перед собой делают хлопок/.
Две руки за спину спрячем,/ руки прячем за спину/.
И на двух ногах поскачем /прыжки на двух ногах/.
Воспитатель: Ребята, Лунтик говорит, что вы со всеми заданиями справились. Ему было с нами интересно и весело. Но пора домой, бабушка и дедушка ждут его.
Воспитатель: Ребята вам понравилось, что мы сегодня с вами дружно выполняли задания?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Кто у нас был в гостях? Какие задания выполняли? Что понравилось больше всего? Лунтик говорит вам спасибо что поиграли с ним, помогли выполнить задания.