Кесслер Лидия
Разовая игровая программа «Веселое морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА
- Здравствуйте, ребята! Я так рада видеть вас всех в нашем уютном зале! Смотрю, вы все повзрослели, похорошели, а главное загорели и набрались сил перед учебным годом. Я вижу, на наш праздник собралось много гостей. И это замечательно, значит, наш праздник будет веселым, радостным. У нас сегодня не просто веселый праздник – а День Знаний. А чтобы начать его прямо сейчас, предлагаю провести игру - кричалку про праздник. Если я говорю про все, что бывает на празднике, вы говорите «ДА-ДА-ДА» и хлопаете в ладоши, а если на празднике этого не бывает, вы топаете ногами и говорите «НЕТ-НЕТ-НЕТ»
Публикация «Разовая игровая программа „Веселое морское путешествие“» размещена в разделах
Мы пришли на праздник взросления! («ДА-ДА-ДА!»)
У нас отличное настроение! («ДА-ДА-ДА!»)
Приносят на праздник конфеты и плюшки! («ДА-ДА-ДА!»)
А так же мочалку и погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Бывает на празднике клоун сердитый? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
И сказочный гном угрюмый, небритый! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Зал мы украсим цветными шарами? («ДА-ДА-ДА!»)
На стены повесим вазы с цветами? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Много на празднике смеха и веселья? («ДА-ДА-ДА!»)
Дети скучают там от безделья! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
- Молодцы! Вы такие внимательные ни разу не ошиблись. Ребята, дело в том, что я сегодня утром обнаружила в своем почтовом ящике странное послание. Только, что в нем написано, не могу разобрать. Странно, может я читать разучилась, или может моё зрение подводит - ничего не разберу. Может, вы мне поможете?
- Что вы предлагаете сделать? Повернуть! А это идея, посмотрим, что получилось. Вот – совсем другое дело «Приглашаем вас в увлекательное морское путешествие». Мы должны разделиться на две команды. Итак, у нас будет два экипажа «Удача» и «Дружба». Моряки корабля «Удача» занять свои места. Моряки корабля «Дружба» занять свои места (садятся за заранее приготовленные места). Поплывем мы не просто так. По пути мы будем соревноваться в ловкости, смелости и изобретательности ведь путешествие полно неожиданностей. Если вы справитесь со всеми заданиями, значит и в путешествии по школьной жизни у вас не будет серьезных проблем.
- Экипаж корабля «Дружба», вы готовы к плаванию? (ответ детей)
- Экипаж корабля «Удача», вы готовы к плаванию? (ответ детей)
- Тогда, полный вперед! (музыка).
- Почему мы не трогаемся с места. Нам надо поднять паруса. Кстати, о парусах… Пора срочно исправлять ситуацию! Для этого мы сейчас поднимем паруса. По моей команде поднять паруса, вы будете поднимать руки вверх и громко кричать «Ура!».
Игра «Поднять паруса»
- Чтобы вы, дорогие ребята, почувствовали себя частичкой морского экипажа, предлагаю всем примерить гюльс. Вы, наверно, видели в кино, что морские волки носили тельняшку и гюльс. Тельняшки мы не припасли, а вот гюльс примерять будем прямо сейчас. Сейчас по команде вы должны отправить этот гюльс, примеряя на плечи, в другой конец зала и обратно.
Игра «Примерь гюльс»
- Молодцы, справились с заданием. Ребята, а правда, что вы сегодня все пошли в школу первый класс.
Вы, что действительно, хотите ходить на эти уроки, занятия?
- Скажите, что вам нравится читать, писать, считать?
Вы знаете, в школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и там продолжается.
Чтобы дверь в ту сказку отыскать,
Надо школьный ранец нам собрать.
- Ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Куклы, мишки, маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Цветной картон,
С маслицем батон,
Карандаши, линейка,
Ведро, лопатка, лейка.
Расписание, дневник.
И ребенок-озорник.
- А мы не забываем, что находимся в морском путешествии. Мне кажется, самое время немного подкрепиться. А чем мы можем подкрепиться в море, если кругом одна солёная вода? Правильно, мы можем поймать рыбу.
- А какие рыбы вам знакомы? Ого, как много всего вы знаете. У нас тоже есть рыба, только надо её словить. В этом испытании примут участие мальчики. Среди вас есть озорные мальчуганы? Вот и хорошо.
Игра «Рыболов»
- Отличный улов, правда, рыба для нашей ухи какая-то необычная, с цифрами. Интересно, сможете ли вы назвать эти цифры?
Игра «Назови цифры»
- Да, вы действительно ловкие, умелые и умные, что надо ля современного ученика. Самое время устроить морскую переменку.
Танец
- Испытание мальчики прошли. А как же девочки? Самое время немного проверить и их. Девчонки, скажите, вы ловкие, спортивные, быстрые. Дело в том, что один из наших матросов, ваша задача прийти ему на помощь. Интересно, что нам поможет на море, чтобы спасти утопающего? Да, это спасательный круг. Вы можете плыть брасом или кролем.
Игра «Спасение утопающего»
- Ну, а сейчас проверим каждый экипаж по очереди на сплочённость. Я загадаю вам загадки, а вы кричите мне отгадки.
1. Как по синей речке Нил
Плыл зеленый (крокодил)
2. Он крошливый, очень белый,
На доске мы пишем смело,
На доске мы пишем смело,
Чем мы пишем, дети?. (мелом)
3. С бантиком играет тот,
Кто зовется словом (Кот)
4. Догадаемся легко,
Кто дает нам молоко,
И сметану снова, снова,
Это добрая … (корова)
5. Это кто зубами «щелк»,
Злой из леса, серый (волк)
6. Обежала уж весь лес,
Хвост мелькает там и здесь,
То не девица-краса,
Это рыжая (Лиса)
7. Белый воротник халата,
Бинт в его руках и вата,
Грипп излечит и бронхит.
Детский доктор (Айболит)
8. Кукла с синими кудрями.
Ну-ка отгадайте сами,
Не Ирина, не рябина
Имя у неё … (Мальвина)
- Да, оба экипажа оказались сплоченными. Мы не забываем, что мы в плавании. А в морском путешествии принято сигналить проплывающим мимо судам, таким образом, приветствуя их. Вот и сейчас мы тоже будем приветствовать друг друга, помахав руками, но чтобы не было хаоса, я буду называть тех, кто это будет делать.
- сигнальте мальчишки
- сигнальте девчонки
- сигнальте, кто хочет ходить в школу
- сигнальте, кто будет проказничать
- сигнальте, кто будет стараться
- сигнальте, кто будет баловаться на уроках
- сигнальте, кто хочет больше интересных уроков
- сигнальте, кто рад, что пришел сегодня на праздник
- Ну, вот наше путешествие и подошло к концу, все испытания вы прошли успешно. Вы действительно готовы к школьной жизни. А чтобы дружба и удача вас не покидали, мы дружно произнесем одну речевку. Я говорю фразу, а вы громко повторяете.
- На берегу, глубокого моря
Пчела ужалила, медведя прямо в нос
Ой, ой, ой, кричал медведь
Сел на пенёк и начал петь.
- Дорогие друзья! Закончилось наше путешествие. Я благодарю всех участников. Счастья вам, здоровья и всех благ. До новых встреч!